Арабская мозаика, платья-ковры и роскошная Хадид в финале: как прошел показ Oscar de la Renta на Нью-Йоркской неделе моды
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Лето прошлого года одна из половин творческой команды, Лаура Ким, провела в Марракеше. Вероятно, исследуя местные улицы и базары, дизайнер обнаружила мощную просветляющую энергию, ибо с тех пор в коллекциях Модного дома неизменно встречаются мотивы богатых гобеленов города. В этом сезоне к марракешским ковровым узорам добавились новые источники вдохновения — поездка обоих дизайнеров в Кордову и местная соборная мечеть. Сила и история этих мест послужили для Ким и Гарсии главным ориентиром при работе над коллекцией.
Шоу открыли костюмы, повседневные платья и пальто. Цвет жженого апельсина, твид, гусиная лапка и клетка принца Уэльского стали основополагающими в этой серии нарядов. Дневная одежда плавно перетекла в вечернюю через серию ковровых принтов, богатого жаккарда, стеганых и бархатных фактур. От платьев без бретелей с запахом, откровенно имитирующих ковры, до современного силуэта коротких платьев на одно плечо с цветочным рисунком — через эти и другие выходы к роскошным вечерним нарядам, украшенным лазерной резкой.
По большей части Ким и Гарсия отошли от бальных платьев, характерных для прошлых коллекций Oscar de la Renta. Легендарные пропорции сохранил лишь финальный наряд, который продемонстрировала Белла Хадид. Пышное черное платье в пол, подражающее своим рисунком арабской мозаике, смотрелось очень эффектно.
Больше фотографий с показа Oscar de la Renta ищи в галерее.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Алена Важенина
Фото: Vogue.com