Девушка стала лицом новой рекламной кампании, приуроченной к 146-летию культовой модели джинсов Levi's 501. Ежегодно 20 мая Levi's отмечает получение патента на производство голубых джинсов с заклепками — самой известной и востребованной 501-й модели, которой вот-вот исполнится 146 лет. В этом году компания решила начать празднование раньше и выпустила яркий лукбук и видеоролик с участием Хейли Болдуин-Бибер. По мнению представителей бренда, Хейли является одной из самых искренних и любимых девушек в fashion-индустрии, поэтому именно она достойна рекламировать одну из самых знаковых моделей в истории моды.В лукбуке девушка примеряет культовые джинсы (в том числе кастомизированные, с прорезями под ягодицами), а также куртки из денима и яркое боди.Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст: Алена Важенина Фото: пресс-служба