Курточка его так хорошо сидит на ней: как вещи Supreme x Louis Vuitton захватили звезд и их Instagram
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Казалось бы, хайп вокруг коллаборации Supreme x Louis Vuitton должен был поутихнуть еще пару недель назад, сразу после грандиозного sold out, объявленного Яной Рудковской. Но селебрити по-прежнему продолжают публиковать снимки в вещах из коллекции в своих аккаунтах и возить с собой повсюду красные рюкзаки, платки и футболки с лого Supreme.
Коллаборация поступила в продажу по всему миру в конце июня, в России появилась примерно на месяц позже. Ее сразу же назвали одной из самых громких. А все потому, что Supreme — изначально бренд уличной скейтерской мужской одежды из Нью-Йорка — еще в феврале готовился отвечать перед французским Домом по иску в суде. Но, видимо, люксовый гигант нашел другой выход, дабы объединить аудитории брендов. Впрочем, если в Америке вещи Supreme x Louis Vuitton носят Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин, рэперы (причем не из первой десятки — например, Канье Уэст целенаправленно проигнорировал коллекцию), топовые скейтеры и спортсмены, то в России в очередь во время pre-sale за красной худи в белых логотипах выстроились Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Федор Смолов и Тимати.
Разные страны — разные маркетинговые идеалы? Или же наши селебрити скупают коллаборацию десятилетия просто хайпа ради? И ведь выбирают звезды исключительно самые тюнингованные лого и принтами предметы одежды. Не бросается в глаза разве что пижамный комплект Ольги Карпуть. А вот рюкзаки, платки, толстовки и джинсовки не заметить сложно.
Кстати, из-за чрезмерной популярности джинсовки из новой коллаборации создалось ощущение, что некоторые селебрити приобрели одну вещь на двоих, троих или даже четверых.
Музыкант Сергей Шнуров не поддался общей истерии, а выложил в свой аккаунт фото с ироничной подписью: «Как все». А как ты относишься к помешательству звезд?