Первый мейковер в СССР: как менялся образ Мымры из фильма «Служебный роман»
Образом Людмилы Прокофьевны можно восхищаться: сначала она была просто успешной женщиной, а потом полюбила себя и научилась нравиться другим. Этот внутренний переворот был бы невозможен без внешнего преображения — от строгих пиджаков к кокетливым платьям. Но обо все по порядку.
В начале фильма перед нами спешит на работу, «скукожившись, как старый башмак», неуверенная в себе дама в юбке по колено, в блузе, застегнутой на верхнюю пуговицу, в жакете мужского покроя и с зализанными короткими волосами. На ней пастельного цвета плащ, который сам по себе неплох, но в сочетании со всем остальным его стиль исчезает. На носу увесистые очки.
На вечеринку к заму Самохвалову Людмила Прокофьевна оделась чуть более празднично: блуза стала нежнее, на ней даже появились брошь и бантик. Очки исчезли. Но в том же однотонном костюме строгого покроя Мымра ходит и на работу, и на «тусовки», что не очень грамотно с точки зрения моды.
Однако Людмила Прокофьевна быстро учится: на свидание с Новосельцевым строгая начальница надевает кружевное коричневое платье в пол, чего очень стесняется. А напрасно: и макияж, и свободная укладка по последней советской моде очень раскрепостили ее образ. Приятным дополнением послужили увесистые украшения, которые сейчас мы называем «бабушкиными» и которые до сих пор востребованы.
Ну и кульминация — сияющая героиня появляется в офисе в клетчатом платье с поясом на талии и белыми крупными пуговицами и вызывает шок у подчиненных. Опять хорошую роль тут сыграли аксессуары в виде крупных сережек-гвоздиков и легкой сумки через плечо.
Пара модных штрихов плюс офисный роман — и суровая Мымра превратилась в приятную женщину, которой вовсе не чужды последние сплетни и модные тенденции.
я выбрал вместо рекламы.