От жгучего мачо до экстравагантного модника: эволюция стиля Карла Лагерфельда
Умеет удивлять во всем!я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Постоянными атрибутами стиля Карла Лагерфельда являлись перчатки и солнцезащитные очки. Седые волосы дизайнера всегда были аккуратно собраны в хвост, а на его шее красовался широкий галстук. Кутюрье будто бы не менялся на протяжении нескольких десятков лет. Или нам это только казалось? Для нас, поколения, родившегося в конце 90-х, Карл Лагерфельд напрямую ассоциируется с Домом Chanel. А ведь когда-то простой немецкий студент начинал работу ассистентом у Пьера Бальмена, а позже «переработал» всех стажеров и укрепил свои позиции в Chloe. Несколько раз сталкивался на различных конкурсах дизайна с Ивом Сен-Лораном, пару раз даже проиграл. Уже после познакомился с сестрами Фенди, а в 1983 году, будучи опытным кутюрье, пришел в Chanel.
Именно работа в этом Доме моды повлияла на стиль Лагерфельда. Силуэты стали строгими и лаконичными, появились броши и перчатки. Да, дизайнер и ранее предпочитал носить костюмы, но только в Chanel стал застегивать воротник на все пуговицы. Кстати, забавные галстуки Карл Лагерфельд, видимо, любил всегда, однако раньше они были тоньше и иногда заменялись на шейные платки.
Особая тайна Лагерфельда — солнцезащитные очки. Практически на всех последних снимках креативный директор Chanel появлялся только в очках! Как маэстро сам не раз признавался, таким образом он скрывал усталость. И немудрено! Карл был одним из самых работоспособных модельеров: он выпускал коллекции для трех брендов минимум четыре раза в сезон.
Еще одна особенность стиля кайзера (так называют модельера коллеги и журналисты) — митенки и кольца. Их, а также узкие брюки он начал носить после того, как фантастически похудел на 42 килограмма. Поговаривают, что Лагерфельд пошел на это, чтобы носить костюмы от Эди Слимана, бывшего креативного директора Saint Laurent.
Мы привыкли видеть кайзера исключительно в монохромной одежде. Ведь черный и белый — основные цвета Chanel, а дизайнер был верен ДНК бренда даже в собственном стиле. Впрочем, иногда Карл был не против добавить цвета. И как же удачно он это делал!
я выбрал вместо рекламы.