Айлиш в женственном образе, Кардашьян с косой ниже пояса, Робби в черном кружеве и не только: обложки сентября, которые нас удивили
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Провокацией в виде отсутствия одежды уже никого не удивишь: времена стали слишком свободными. Однако если сексуальность подается под правильным соусом, то успеха не избежать. Чехословацкий Vogue, который, если быть честными, всегда делает достойные каверы, превзошел себя. Журнал выпустил целых три обложки, на одной из которых запечатлена дочка Мика Джаггера Джорджия. Девушка снялась совершенно обнаженной, прикрывшись одной шляпой. Нашу симпатию завоевал даже не сам кадр, а то, как умело чехословацкий Vogue обыграл проблему осознанного потребления. Сейчас об этом не говорит разве что ленивый, и слушать такие разговоры уже надоело. А вот стильный кавер припоминает нам нашу грешную любовь к покупкам ненавязчиво, задавая всего один вопрос: «Новый сезон, никакой одежды?» Так и ненароком спросишь саму себя: «А действительно ли мне нужны новые вещи на осень?»
Корейский Vogue тоже решил поиграть в этом месяце с сексуальностью и заодно с искусством сюрреализма. Скажем сразу, что вышло красиво. Маска милой кошечки с шипами, маленькая сумочка — вот и весь наряд для офиса. Отправляться на работу так, конечно, не советуем, а вот наслаждаться кавером — наоборот. «Сюрреалистично, но мило» — с этим мы абсолютно согласны!
Другие сентябрьские номера овеяло благородное чувство патриотизма. Канадский Elle выбрал героями обложки своих знаменитых соотечественников Винни Харлоу и Стефана Джеймса. Модель и актер редко бывают на родине ввиду своей популярности, однако связь с Торонто не теряют и с гордостью позируют для издания. Украинский Vogue хотя и украсила Лулу Тенни, однако на национальный подтекст номера это никак не повлияло — он посвящен Киеву и его жителям.
Другие яркие обложки месяца ищи в нашей фотогалерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram.
Фото: Models.com