Опубликовано 22 августа 2019, 12:25

Хадид, Шейк и другие модели оказались по щиколотку в воде в новой рекламе Burberry

Риккардо Тиши показал необычную рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, разделив ее на две непохожие друг на друга части.

На днях Burberry выпустил ролик и фотографии нового лукбука, в котором приняли участие Ирина Шейк и Джиджи Хадид. Но, помимо всемирно известных топ-моделей, креативный директор бренда привлек к работе и новичков fashion-индустрии. Для Кейси Холл, Хиджун Пака и Маммины Кер сотрудничество с Домом стало дебютным.

Контрастным был не только кастинг моделей, но и сама кампания, которую снимали Данко Штайнер и Ник Найт, продемонстрировавшие разные взгляды на новую коллекцию. У одного получились канонические кадры привычного нам бренда-консерватора Burberry: модели позировали в сдержанных образах, стоя по щиколотку в воде. Вторая часть кампании получилось более яркой. Фотограф буквально переложил свои обязанности на моделей, которые в кадре сами снимают друг друга.

Листай фотогалерею, чтобы увидеть все фотографии нового лукбука!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram.

Фото: Burberry.com