Ирина Шейк по традиции снялась для лукбука новой коллекции Burberry. Модель в отличных отношениях с креативным директором бренда Риккардо Тиши, поэтому неудивительно видеть Ирину в очередной рекламной кампании Burberry. Модный Дом представил лукбук коллекции Pre-Fall 2020. Межсезонная линейка, по словам самого дизайнера, не приурочена к чему-то конкретному. Риккардо просто в очередной раз продемонстрировал классику Burberry.Так, Ирина позирует в total black образе, составленном из классических вещей. Кожаный плащ все еще возглавляет список трендов, так что осенью без него не обойтись. Ну а все остальное — брюки со стрелкой, лоферы с узким мысом и сумка на цепочке — универсальная база, которая выручает в любой ситуации.Но без вечерних образов в линейке тоже не обошлось. Когда Тиши занял пост креативного директора Дома, он пообещал, что будет делать больше вещей на выход. Слово свое дизайнер сдержал. Шейк продемонстрировала один из вечерних нарядов. Розовое платье как у Царевны Лебеди с прорезями в рукавах — нетривиальный вариант для любого нетипичного вечера. Обрати внимание на обувь с Т-образными ремешками — такие в этом сезоне мечтают заполучить все модницы. Так что советуем к ним присмотреться!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Vogue.com, Instagram / @irinashayk, @burberry