Певица стала лицом капсульной коллекции популярного бренда. Кэти Перри стала лицом рождественской коллекции одежды H&M. Певица, стиль которой кардинально меняется день ото дня, примерила уютные свитеры и вечерние наряды. Первые кадры этой рекламной кампании уже появились в сети. Также, помимо участия в съемках фото и видеоролика, артистка записала праздничную композицию «Every Day is a Holiday». Сама Кэти признается, что рада представлять бренд, поклонницей которого является с подросткового возраста. Певица утверждает, что, несмотря на доходы, которые признаны самыми большими среди артистов за прошедший год, до сих пор выбирает вещи категории масс-маркет. А вы верите словам Кэти Перри? Смотрим фотографии и обсуждаем рождественскую фотосессию певицы в комментариях.Фото: legion-media