Грета Тунберг, Елизавета II, пенсионерки, мать с младенцем и другие герои обложек мая, которые нас удивили
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Наверное, самый трогательный кавер представил мексиканский Vogue. Героинями (в прямом смысле слова) номера стали пенсионерки, до этого ни разу не попадавшие на страницы глянца. Эти очаровательные дамы, которые с особым шармом носят платки и жемчужные нити, стали олицетворением тех, о ком сейчас надо заботиться больше всего. К сожалению, именно люди пожилого возраста находятся в особой зоне риска в связи с коронавирусом.
Обойти эту тему не смог ни один журнал. Так или иначе, каждый рефлексирует над сложившейся ситуацией, и эта рефлексия принимает самые необычные формы. Польский Vogue, например, озаглавила нежная картина материнства. Этот интимный акт воплощает собой идеи единства, близости и любви, которые мы должны сохранить, несмотря на обстоятельства и социальную дистанцированность. На теме любви акцентируются и другие издания Vogue.
Многие пары оказались замкнутыми в пространстве, и находиться в постоянном контакте им оказалось не так легко. Эти два кавера призваны напомнить нам, с какой нежностью и трепетом нужно относиться к своему партнеру.
Вынужденная изоляция, которая привела к очищению каналов в Венеции, натолкнула нас на мысль о том, какой ежедневный вред мы наносим природе. Подавляющее большинство журналов создали каверы, продвигающие eco-friendly идеи. Для обложки «зеленого выпуска» Elle Норвегия был использован архивный снимок, но это не умаляет его красоты. На нем, словно дикая амазонка, позирует обнаженная Александра Орбек-Нильссен. Модель, между прочим, уже долгое время живет на лоне природы и помогает диким животным. А польский Glamour сделал лицом номера отважную Грету Тунберг. В свое 17-летие журнал поднимает вопросы мира.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Models.com