Эволюция стиля Одри Тоту: от Амели до Коко Шанель
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Скромная студентка Сорбонны Одри Тоту проснулась знаменитой в апреле 2001 года, когда на экраны мировых кинотеатров вышел фильм «Амели» – трогательная мелодрама об авантюрной парижанке по имени Амели Пулен.
Образ доброй наивной фантазерки, которая мечтает подарить всем людям счастье, моментально стал культовым, а сама Одри, «олененок с огромными глазами», как называл ее в детстве отец, стала центральной фигурой французского кино. Жизнь 25-летней девушки круто изменилась: теперь ей приходилось давать по несколько интервью в день, выходить в свет и участвовать в фотосессиях для журналов, где стилисты все чаще стремились навязать ей образ Одри Хепберн, намекая на внешнее сходство актрис.
Одри эти сравнения не любила точно так же, как и роскошные платья, которые на нее надевали. «Я не обращаю внимания на имена дизайнеров, когда покупаю одежду. Никогда не куплю какую-то вещь только из-за ее лейбла. Я чувствую вину перед теми, кто зарабатывает немного, и потому из принципа не хочу тратить деньги на дорогие платья.
Например, я даже не войду в магазины Chanel или Gucci. Мир люкса от меня далек», – откровенничала Тоту. Но за прошедшие восемь лет Одри успела сыграть еще в нескольких успешных фильмах, среди которых «Код да Винчи» и «Коко до Шанель», и изменить свое отношение к дизайнерской одежде.
Теперь ее все чаще можно увидеть в нарядах от Chanel (что неудивительно, ведь она рекламировала парфюм Chanel №5 и сыграла саму мадамКоко в биографической ленте), Alexander McQueen, Christian Dior и _ Lanvin._ А вот вельветовый пиджак с джинсами и бесформенные платья-ночнушки пришлось оставить в прошлом…