Дженнер в образе Марии-Антуанетты, Паради со злым котом и не только: обложки марта, которые нас удивили
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Является ли мода искусством или это всего лишь бизнес, заставляющий нас покупать каждый сезон все больше и больше? Над этим вопросом и те, кто приближен к индустрии, и те, кто не имеет к ней прямого отношения, спорят постоянно. Приобщился к дискуссии и чехословацкий Vogue, который все-таки склонен думать, что мода — это творчество. Героиней мартовского номера стала одна из самых высокооплачиваемых моделей Карли Клосс, которую буквально превратили на обложке в произведение искусства.
Видимо, Vogue считает, что и одежда, и те, кто ее создает и показывает, — все это принадлежит к творчеству, которое мы недооцениваем. Единственное, чем мода отличается от живописи, архитектуры и других видов искусства, — это возможность заполучить предмет обожания и носить его на себе.
Отличились концептуальностью идей и издания Harper’s Bazaar. Оба журнала, британский и американский, посвятили номера экологии и природе. Мрачные и загадочные, они поднимают драматическую тему, волнующую в последнее время все больше и больше людей. Первый предостерегает нас от вмешательства в экологию, которое грозит всемирным разрушением, а второй призывает слиться с природой, прочувствовать ее и понять, как важен для нас этот синтез.
Более оптимистичные инфоповоды были на этот раз у Interview и польского Vogue. Оба отметили дни рождения: Interview поздравил Дженнифер Энистон с 51-летием, а Vogue самого себя. Последний приглашает и читателей присоединиться к празднику с очаровательной Джин Кэмпбелл, которая предусмотрела все и надела ботинки, видимо, чтобы долго и безудержно танцевать.
Остальные обложки ищи в фотогалерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: vogue.com