Опубликовано 05 октября 2018, 12:19

Ночь в бутике: актриса Джулия Робертс стала звездой новой кампании Calzedonia

В этом сезоне голливудская актриса Джулия Робертс вновь сотрудничает с итальянским брендом Calzedonia. Съемки рекламной кампании с ее участием пройдут в уже знакомом ей магазине марки, где она вновь переживет волшебные моменты и весело проведет время.
Ночь в бутике: актриса Джулия Робертс стала звездой новой кампании Calzedonia

«Колготки Джулии» — именно так покупательницы по всему миру называют продукцию Calzedonia. Имя звезды Джулии Робертс прочно закрепилось за итальянским брендом чулочно-носочных изделий. Новая коллекция Calzedonia порадует истинных модниц не только анималистичным принтом, но и разнообразными видами сетки: от уже полюбившейся polka dot модели до оригинального patchwork орнамента.

Съемками рекламного ролика руководил молодой и талантливый голливудский режиссер Алекс Ричанбах, а оператором выступил супруг актрисы Дэниел Модер, снявший такие яркие картины, как «Обыкновенное сердце» и «Светлячки в саду». По сюжету ролика актриса на всю ночь останется в пространстве магазина Calzedonia в окружении любимых колготок и будет стараться примерить все изделия из новой коллекции.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: архивы пресс-служб