«Авито Недвижимость»: спрос на услугу предпродажной подготовки квартир вырос в пять раз
В 2022 году россияне массово заинтересовались предпродажной подготовкой квартир — хоумстейджингом. Спрос на эту услугу вырос в пять раз в течение года, пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Авито Недвижимости».
По данным специалистов, популярность хоумстейджинга выросла на фоне роста предложения квартир для продажи и аренды. В «Авито» отметили, что число объявлений по этому запросу от частных профессионалов и студий увеличилось почти в шесть раз.
Аналитики уточнили, что в январе 2023 года тенденция сохранилась — спрос на хоумстейджинг вырос в среднем в шесть раз по сравнению с первым месяцем 2022-го. Сильнее всего интерес к этой услуге вырос в Москве (в шесть раз), второе место занимают Сочи и Екатеринбург (в пять раз), а третье — Ростов-на-Дону (в четыре раза).
«Мы наблюдаем рост числа объявлений на площадке в категориях продажи и сдачи квартир в аренду. На фоне растущей конкуренции за арендодателей появляется стимул предпродажной подготовки недвижимости для роста конверсии в сделку», — пояснила руководитель категории «Ремонт и строительство» сервиса «Авито Услуги» Светлана Филимонова. Эксперт добавила, что услугами хоумстейджинга пользуются собственники жилья, коммерческих помещений, бизнес-центров и офисов.
Ранее чуть менее половины россиян признались, что суеверны при ремонте. Около 25 процентов опрошенных специалистами онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» предпочитают не хранить дома старую мебель из-за чужой энергетики. Столько же россиян обязательно снимают старые обои перед поклейкой новых.
Нина Ташевская