Органические продукты, наращивание ногтей и другие бьюти-привычки немок
Стройными рядами!я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Уход за собой
Все жительницы Германии начинают ухаживать за собой с ранних лет. Например, согласно опросам, немки начинают пользоваться антивозрастной косметикой примерно с 30 лет, еще до появления явных глубоких морщин. А на уходовые средства жительницы Германии ежегодно расходуют около двух миллиардов евро. Популярнее всего органическая и биокосметика, причем местного производства: Dr. Hauschka, Weleda, Lavera. Признаком хорошего вкуса считается умение найти недорогое, натуральное и эффективное средство.
Летом все немки активно заботятся об увлажнении кожи. Во-первых, они пьют много воды, очень много! Как раз те самые два литра воды в день, о которых все всегда твердят. Вероятно, это один из главных секретов их красоты. Во-вторых, они ежедневно используют увлажняющие кремы.
Обязательное содержимое их сумки — это влажные салфетки, гигиеническая помада, флакончики с тоником или спрей с минеральной водой. Забавно, что почти все жительницы Германии обожают детский крем или крем Nivea в синих жестяных банках, который используют как дневной. Однако защите от ультрафиолета, вызывающего преждевременное появление морщин, немки уделяют значительно меньше внимания, чем, например, англичанки. К тому же многие из них злоупотребляют солярием.
В последнее время в Германии появилось множество спа-салонов, бьюти-лабораторий и других предложений в области ухода. Германия — родина «ферм красоты», где бизнес-леди могут насладиться целым комплексом косметических процедур. Хотя удовольствие это не из дешевых.
Бритвы и депиляторы не пользуются у немок особым спросом. Статистика может показаться невероятной для русских девушек: лишь треть женщин в Германии заботится о гладкости своих ног, а две трети из них никогда не брили подмышки, предпочитая оставлять их такими, как создала природа. Выглядеть максимально естественно — к этому стремится большинство жительниц Германии.