Как открыть салон красоты, школу визажистов или парфюмерную компанию
я выбрал вместо рекламы.
Давай вдохновляться успешными проектами в индустрии красоты. Мы поговорили с владелицей школы визажистов, директором студии маникюра и педикюра и автором собственных селективных ароматов. Все они очень любят бьюти-мир, а потому поспешили стать его важной частью.
Дарья Холодных
владелица студии Chilly Dash
Проект Chilly Dash начинался с мечты. Я считаю, что любой бизнес должен строиться на любви к делу. Трудностей много, и руки могут очень быстро опуститься, если не любишь то, чем занимался.
Вообще, проект начался еще до создания студии. Изначально я хотела собрать независимое сообщество единомышленников, чтобы мы могли работать вместе, делиться знаниями, писать в блоге о макияже и косметике. Команду создать так и не получилось. Но спустя время моя знакомая навела на мысль о своем пространстве, студии для обучения, мастерской для творчества. Так и появилась студия!
Название Chilly Dash придумала моя хорошая знакомая Настя Трубникова. Она объяснила это как «прохладный рывок». Плюс словосочетание созвучно с моим именем. Мне понравилось. Я не люблю, когда в лоб: «Студия макияжа Дарьи Холодных» или что-то в этом духе. Ведь Chilly Dash — это не Даша Холодных, это Марина, Гев, Оля, Вика, Лера, Стася, Аня, я и еще сотня человек.
С точки зрения ведения бизнеса мне сложно все. Я художник, и этот проект для меня сплошное творчество. У нас не просто школа макияжа, а целое агентство визажистов. Студию нашу, где я провожу все свои бьюти-съемки, я очень люблю. Там хранится вся моя косметика. Такая мастерская сумасшедшего художника!
Наше отличие в том, что мы не просто учим, а еще и представляем целое философское течение в мире макияжа. Мы про простоту красоты, про личность, про характер. И мы рассматриваем макияж как особенный язык. И на этом языке можно разговаривать штампами, а можно писать поэмы и читать их с выражением.