Опубликовано 11 мая 2007, 04:00

InStyle – вечеринка по-голливудски

"Вы кого предпочитаете, мужчину или женщину?" С этого вопроса началось мое знакомство с массажисткой Kenzo на party, организованной журналом InStyle.
Татьяна Веденеева
Татьяна Веденеева

Татьяна Веденеева

"Вы кого предпочитаете, мужчину или женщину?" С этого вопроса началось мое знакомство с массажисткой Kenzo на party, организованной журналом InStyle.

…Да, когда перед тобой два массажиста и оба улыбаются тебе, как родные, выбор – дело нелегкое. Я подумала и все-таки села к девушке. Для наибольшей релаксации. Но не тут-то было. Девушка оказалась сильная. По ходу действа она доверительно сообщила мне, что в прошлом была чемпионкой по большому теннису.

Татьяна Веденеева
Светлана начала так сильной трясти и мять мне предплечья, щелкать моими же пальцами и разминать запястья, что я тихо постанывала и совсем даже не от удовольствия. Однако она своего добилась. Мои ледяные руки, стали горячими и красными. То же самое, видимо, произошло и с лицом после активного массажа воротниковой зоны. А потом Светлана достала из своих запасников какую-то штучку из прутиков и стала массировать мне голову. Вот это была, действительно, нирвана. Светлана рассказала мне, что название этого ветвистого гаджета переводится с французского, как "пруточки для массажа головы". И продается только в специальных бутиках Kenzo. Ей-богу, куплю, и устрою себе вечное блаженство… Встав с кресла обновленной, я отправилась в путешествия по другим шоу-румам. А их в помещении ресторана "Золотой глобус" собралось 26 апреля видимо-невидимо…

Ксения Бородина

Вечеринка InStyle – это, действительно, совершенно новый для России формат party. Нет ведущего. Никаких концертных номеров и презентаций. Действо состоит в том, что нарядная публика ходит-бродит между стендов и пробует масочки, макияж, ароматы. Новинки представляют очаровательные девушки, которые с первомайским энтузиазмом рассказывают и показывают публике, как родилась та или иная коллекция, как пользоваться тем или иным средством. Время от времени, красавица-тренер, трепеща ресницами, припечатывает тебя к месту каверзным вопросом: "Ну вы же, наверное, знаете, на чем основана концепция всех ароматов Armani?" "Вдохните вторую ноту этого аромата, чем она отличается от первой?" Или одаривает бесценными советами: "У нас говорят так: если вам не удалось подобрать нужный оттенок помады, идите к королю цвета Yves Saint Laurent".
"Вот этот крем создан специально для девушек, которые любят путешествовать. Ну, вы же понимаете. Перелеты, гастроли, усталость…"

Я, соглашаясь, киваю головой: "Да, да, летаю, устаю, гастроли…" Хотя летаю не часто и на гастроли меня пока никто не приглашал… Однако, концептуально вечеринка InStyle задумана американцами, как party, которая знакомит знаменитостей с последними новинками в области Люксовых брендов. Поэтому раз ты здесь – будь любезна, по крайней мере, вести себя, как звезда.

В Америке вечеринки InStyle проводятся накануне кинофестиваля "Золотой глобус", и там обожают тусоваться все, начиная от Натали Портман и Шарлиз Терон, и заканчивая Шерон Стоун. Здесь, в Москве косметические новинки решили испытать на себе Татьяна Веденеева, Инна Маликова, девочки из группы Reflex, но вообще-то, честно говоря, звезд было не много. Еще, видимо, не успели наши знаменитости разобраться и войти во вкус. Хотя на такие мероприятия, если ты персона известная, ходить

Инна Маликова
приятно и престижно. Во-первых, действительно можно узнать что-то новенькое из мира косметики и парфюма. Во-вторых, - в конце вечеринки тебя обязательно одарят большущей сумкой, в которую Kenzо-Estee Lauder-Guerlain, что называется, от всей души положили "по гостинцу".

Галопом по брендам

Где я только не была в этот вечер… Была у Yves Saint Laurent. Вот-вот в магазинах появится помада, тюбик которой – просто жемчужина гламурного искусства. А цвета, как раз, мои любимые – orange и фуксия. Однако мне дали ее только… понюхать.

Виктория Дайнеко

Объяснили тем, что в Москве сейчас существует лишь 5 образцов этих помад. Они находятся под строгой охраной денно и нощно. А визажист, который владеет суперсекретами ее использования, сейчас сильно загружен и здесь не присутствует. Пахнет и выглядит новый косметический шедевр весьма соблазнительно. Будем надеяться, что скоро и сами сможем его попробовать…

…Была и у Армани. Там презентовали коллекцию ароматов Armani Prive и играли в игру – "вдохни и представь, что хотел сказать тебе Армани". Из пяти ароматов – два и правда оказались очень даже ничего. Один – тот, которым Armani каждый день пользуется сам. И второй, - который мастер посвятил селебретис. Действительно, вдыхаешь… и улетаешь туда, где обсуждают последние кинопремьеры, а платья щедро "оторочены" брильянтами.

…И у Wellbox. Там мне пощипали лицо специальным массажным прибором. Этакий маленький хобот, который с чмокающим звуком, втягивает в тебя частичку лица и омолаживает, омолаживает, омолаживает. На мой вопрос, а чем это чудо техники лучше, чем живой массажист-косметолог, консультант ответил кратко и понятно: "Наш аппарат – не устает…"

В общем, всего не перескажешь. Проблема была лишь в том, что после всех этих дивных процедур мысль о походе на работу на следующий день казалась кощунственной. Хотелось намазать на себя пробник дорогущего крема, который "рекомендуется употреблять при длительных перелетах", лечь на мягкий диван, пройтись восьмерочками вдоль шейки охлаждающим стиком от Kenzo, а потом взять еще тот лосьон для локоточков ("Девушка, скажите честно, неужели кто-то покупает гель специально для локоточков?" "Еще как покупают. Иногда локоточки,

Reflex
бывает, побаловать очень даже полезно") и глотнуть Hennessy. Как я разве не упоминала, что одним из спонсоров Beauty Bar InStyle был именно он? По-моему, вполне логично?)

Главный редактор www.wmj.ru, Анна Головкова