Опубликовано 18 сентября 2006, 04:00

Уникальная фотоколлекция "Природа — источник красоты" от Timotei

Главная новость Timotei этой осени — представление уникальной фотоколлекции "Природа — источник красоты", основная идея которой заключается в том, чтобы показать женскую красоту в гармонии с природой. На фотографиях запечатлены женщины, светящиеся естественной красотой в гармонии с природой (цветами, фруктами и травами, входящими в состав продуктов Timotei).
Апельсин и мята
Апельсин и мята

Апельсин и мята

Этой осенью Timotei приготовил для Вас несколько потрясающих событий!

Была представлена абсолютно новая коллекция гелей для душа Timotei, включающая инновационную линию крем-гелей и новые арома-гели, а коллекция средств по уходу за волосами пополнилась новинками: шампунем и бальзамом-ополаскивателем для длинных волос «Бамбук и масло орехов Карите», реклама которых была так благосклонно встречена Вами в июле-августе этого года, а также новым шампунем против перхоти 2 в 1 «Эвкалипт и зеленый чай».

Кроме того, в августе началась беспрецедентная промо-акция Timotei для потребителей «Природа - источник красоты». Многие из Вас, став ее участниками, получат уникальные шейные платки, и все участники без исключения будут участвовать в розыгрыше 1000 махровых халатов и, главное, поездки на SPA-курорт!

Наконец, главная новость Timotei этой осени – представление уникальной фотоколлекции «Природа – источник красоты», основная идея которой заключается в том, чтобы показать женскую красоту в гармонии с природой. На фотографиях запечатлены женщины, светящиеся естественной красотой в гармонии с природой (цветами, фруктами и травами, входящими в состав продуктов Timotei).

Создание этой фотоколлекции - действительно уникальный проект , ведь вспомнить другие случаи, когда популярная косметическая марка становилась автором не просто рекламы, но арт-проекта, имеющего и художественную ценность, мы вряд ли сможем.

Именно поэтому Timotei удалось привлечь к созданию фотоколлекции «лучших из лучших» - настоящих профессионалов, способных тонко чувствовать гармонию и красоту. Так фотографом проекта стал английский фотограф Ричард Хотен (Richard Haughton) - личный фотограф сэра Пола Маккартни,известный как профессиональному сообществу, так и любителям фотоискусства великолепными фоторепортажами с грандиозных живых концертов Duran Duran, The Scorpions, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса, а также сессиями с такими мировыми брендами, как Christian Dior, Kenzo и Smirnoff. Стилистом фотоколлекции выступила Алена Исаева , директор отдела мод Harper’s Bazaar. Алена имеет огромный опыт работы над фотопроектами, ведь каждый месяц мы становимся свидетелями ее творчества в журнале Harper’s Bazaar. Визажист и парикмахер проекта Андрей Дрыкин работал со многими звездами театра и кино, телевидения и шоу-бизнеса, такими как Сигурни Уивер, Гвинет Пелтроу и Мила Йовович.

Но, несмотря на бесспорный профессионализм, команда сталкивалась с неожиданными сложностями во время съемок. Так во время работы над фотографией «Апельсин и мята» возникла необходимость наполнить огромный бассейн водой. Задача осложнялась тем, что съёмки проходили на крыше восьмиэтажного здания, а ёмкость бассейна составляла четыре тонны. Но было найдено интересное решение – вызвать пожарную команду, которая наполнила бассейн водой и, тем самым, оказала неоценимую помощь.



В процессе работы над фотографией "Натуральная хна" срочно потребовалось большое количество песка. Но где достать песок в центре Москвы, в выходной день, да ещё и в течение получаса? На этот раз помог персонал строительной площадки, расположенной рядом со студией, и через десять минут песок в необходимом количестве был на крыше.



Работа над фотографией "Эвкалипт и зеленый чай" также доставила определённые трудности. Дело в том, что требовалось снимать фотомодель на качелях, а на съёмочной площадке были очень высокие потолки. И для того, чтобы установить качели, пришлось вызывать профессионального альпиниста.

Несмотря на все сложности, работа над фотоколлекцией, открывая грандиозное пространство для творчества, позволила каждому участнику команды раскрыть свой потенциал и доставила команде настоящее удовольствие.

Основную концепцию фотоколлекции , как, впрочем, и философию бренда Timotei в целом, очень точно сформулировал Ричард Хотен: «Я, как и большинство мужчин, ценю в женщинах прежде всего естественную красоту. Поэтому меня вдохновило стремление марки показать миру, как прекрасна женщина в гармонии с природой».

Познакомьтесь с фотоколлекцией Timotei «Природа – источник красоты» и убедитесь сами!