Опубликовано 11 июня 2007, 04:00

Сlear vita ABE. Перхоти нет

Мы выбираем свой имидж, круг общения и стиль жизни. Быть уверенными и привлекательными, стильными и современными, непринужденными и открытыми для общения – это наше решение. Воплотить его в жизнь поможет новый Сlear vita ABE.
Сlear vita ABE. Перхоти нет
Сlear vita ABE. Перхоти нет

Сlear vita ABE. Перхоти нет

Сlear vita ABE. Перхоти нет

Сlear vita ABE. Перхоти нет

Мы выбираем свой имидж, круг общения и

. Быть уверенными и привлекательными, стильными и современными, непринужденными и открытыми для общения - это наше решение. Воплотить его в жизнь поможет новый

.

Согласно исследованиям, с проблемой перхоти сталкивается около трети населения России.* Эффективное решение - новый брэнд Сlear vita ABE. Это шампунь против перхоти нового поколения, созданный с использованием передовых технологий и научных разработок.

Одно из ключевых преимуществ нового бренда - инновационный подход к устранению проблемы перхоти. Сlear vita ABE - международный эксперт в вопросах здоровья волос и кожи головы. Шампунь Сlear vita ABE создан в результате научных исследований Clear Technology Center Unilever во Франции.

Сlear vita ABE представляет линию шампуней, предназначенных для различных типов волос и кожи головы. Поскольку причины появления перхоти и сопутствующих проблем связаны главным образом со здоровьем и индивидуальными особенностями кожи головы, шампунь, подобранный с учетом этих факторов, действует максимально эффективно.

Клинические тесты показали, что кожа головы у мужчин отличается по своим свойствам. Впервые на рынке представлена специальная линия шампуней против перхоти Сlear vita ABE, созданная с учетом потребностей волос и кожи головы у мужчин.

Эффективность Сlear vita ABE подтверждена клиническими тестами, заключениями экспертов, а также результатами специальных исследований в России.

Шампунь Сlear vita ABE - для тех, кто в своем стремлении к успехухочет быть уверенным в себе.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Алине Вериго или Марине Авдеенкопо телефону +7 (495) 99 555 23
* Исследование Habbits&Attitude, KOMKOH, 2003

На правах рекламы

&