Опыт неудачного похода к стилисту есть практически у каждой женщины. WomanJournal.ru расскажет о правилах поведения в подобной ситуации. В назначенный день ты приходишь в салон красоты, садишься в кресло мастера, закрываешь глаза и ожидаешь чуда. Но чуда не происходит… Как быть, если стрижка ужасна, а новый цвет превращает тебя не то в невесту графа Дракулы, не то в панк-рок-диву? Правило № 1: не паниковать! Одна знакомая после неудачного похода в салон красоты прорыдала месяц, не выходя из дома, пока волосы не отросли. Не стоит следовать ее примеру! Никогда не уходи из салона, пока не будешь удовлетворена результатом.Если тебя переполняют эмоции и ты готова высказать стилисту все, что думаешь не только о его мастерстве, но и о его маме… Глубоко вдохни и медленно досчитай до десяти: за это время разум сумеет справиться с чувствами. А если ты чувствуешь, как к горлу подступает комок, а глаза начинает щипать, подумай о туши, которая вскоре разноцветными ручьями хлынет по щекам: обычно это помогает держать себя в руках. Обуздав эмоции, спокойно объясни мастеру, что он не прав, потому что не понял тебя или отвлекся, задумался о своем. В большинстве случаев все решается полюбовно, поскольку стилисты дорожат своей репутацией. Своим имиджем дорожат также и салоны красоты, в особенности сетевые, поэтому ты можешь рассчитывать на скидку, бокал шампанского или приятный подарок. Правило № 2: мысли креативно Если новая стрижка категорически тебе не нравится, придется вместе со стилистом думать, как трансформировать ее, чтобы улучшить результат. Возможно, новый образ получится настолько удачным, что ты и думать забудешь об ошибке. И еще: когда бы ты сделала себе прическу, как у Виктории Бэкхем, если бы обычное каре не превратило тебя в служащую библиотеки? То же и с окрашиванием. Ты хотела быть блондинкой, а в итоге стала шатенкой, и для того, чтобы приблизиться к идеалу, нужно снова осветлить волосы, а затем окрасить их в нужный тон? Дай волосам отдохнуть и попробуй сделать мелирование, о котором подумывала, но как-то все не решалась.Правило № 3: не бойся отстаивать свои права Многие предпочитают оплатить счет, потому что им неудобно доставлять кому-то хлопоты. А затем расстраиваются каждый раз, когда видят свое отражение в зеркале. Пора начать говорить о том, что нужно именно тебе! Если сегодня у твоего стилиста совсем нет времени, чтобы исправить "содеянное", объясни ситуацию на reception и реши, как быть: полностью оплатить сумму услуг и прийти бесплатно в другой день для "работы над ошибками" или не оплачивать сумму услуги, которой ты недовольна, вовсе. В конце концов, золотое правило капитализма – клиент всегда прав! Правило № 4: будь корректнаЕсли тебя заставляют оплатить счет полностью и отказываются записывать в следующий раз бесплатно, стоит обратиться к закону о правах потребителей. Попроси вызвать управляющего салона или его заместителя и корректно объясни им ситуацию. Обычно, даже если все остальные с тобой не согласны и говорят, что это ты виновата в том, что плохо объяснила стилисту, чего от него хочешь, владельцы и менеджеры салона решают проблемы в пользу клиента. Если салон сетевой, можешь пожаловаться на стилиста и на администратора по телефону службы контроля качества. В любом случае не покидай салон, не урегулировав конфликт, и не плати за услугу, которая оказана в ненадлежащем виде. Правило № 5: соберись! Если до важного и долгожданного свидания остались считаные часы, отложить его невозможно, а стилист ничего не успевает сделать с прической или цветом волос, то нужно собраться и "работать" с тем, что есть. Распущенные волосы – это прекрасно, но не стоит забывать о прическах, которые могут сделать тебя изящнее (французский узел), инфантильнее (хвостик), милее (косы, убранные в узел на затылке). Если волосы короткие или категорически не нравится их цвет, лучше их скрыть. Помни, как шли Саманте все ее парики и головные уборы. Последуй ее примеру и создай образ, который поможет чувствовать себя на высоте.Магазины в Москве, где можно приобрести парики: Wigstyle – Кутузовский проспект, дом 43 "ЕвроПарик" – Большая Дмитровка, дом 9, 2-й подъезд, 2-й этаж Dalila styles – Большой Черкасский переулок, дом 2/10, 1-й подъезд, 4-й этаж, офис 425 Магазины, где можно приобрести головные уборы, ты можешь найти в любом близлежащем ТЦ. Например, Accessorize, Assortie, Marmalato. Правило № 6: делай правильные выводыС моей близкой подругой произошла ужасная для нее метаморфоза. Она отправилась в салон, будучи пепельной блондинкой, а вышла с ярко-желтыми волосами, как цыпленок, как она сама себя называла несколько последующих дней, рыдая в трубку и жалуясь всем своим друзьям. Ее стилист, попросив прощения, сказала, что в тот день у нее случилось несчастье – умер близкий человек. Моя подруга вошла в ее положение, но в следующий раз записалась к другому стилисту в другой салон. Всегда можно понять другого человека: с кем не бывает? Или найти решение, которое станет спасительным кругом. В конце концов, можно с юмором отнестись к ситуации. А фотографии, запечатлевшие твою неудачную попытку стать королевой красоты, когда-нибудь от души повеселят и тебя, и твоих друзей, и, возможно, твоих детей и внуков. Еще бы, бабушка – "цветочная клумба" или бабушка – "красный помидор": сногсшибательно! Поход в салон красоты для каждой женщины – нечто среднее между сеансом психотерапии и священнодействием. И очень важно, чтобы, открыв глаза и посмотрев на себя в зеркало, ты засияла счастливой улыбкой, потому что стала еще красивее. Чтобы стилист сказал комплимент от всего сердца и с гордостью посмотрел на свою работу. Каждая из нас знает, как поднимается самооценка, когда идеально подстриженные волосы переливаются здоровым блеском, а глаза сияют. Как смотрят тогда на нас мужчины и какие нас ожидают комплименты и свидания!