От Chanel и Gucci до Tabasco и McDonald’s: маникюр с логотипами набирает популярность в Сети
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В Сети стремительно набирает популярность такой нейл-тренд, как маникюр с логотипами. Только подумай — хештег #logonails в Instagram насчитывает больше тысячи публикаций. Одни позволяют нарисовать на собственных ногтях знаменитые эмблемы модных Домов, включая Gucci, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton, другие отваживаются на знаки фирм Adidas и Puma. Выбор третьих и вовсе ставит в ступор: McDonald’s, Tabasco — кому придет в голову сделать маникюр с логотипом ресторана фастфуда или товарным знаком острых соусов?
Если ты не из тех, кто готов следовать сумасшедшему нейл-тренду, обрати внимание на скромные и в то же время стильные дизайны. Цветочные и анималистичные принты, радужный френч, эффект тай-дай, ультрамодный неон, минимализм, ненавязчивый нюд, фрукты и тропики — выбирай любой и будь в тренде!
А что ты думаешь насчет этого откровенно странного нейл-тренда? Делись своим мнением в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram !
Текст: Ангелина Ларина
Фото: Instagram / @vivxue, @niinanail, @katalinadoesnails, @gloss_la, @heymichellelee, @betina_goldstein, @simply_beautiful_hb, @vxvnails, @maadnails, @ragsburueee, @tamaradilullo, @nailsonyourfeed, @beautybyhannahalexandra, @juliamurphree, @pampernailgallery, @instagstores