Сеанс гипноза Chanel от Питера Филипса
я выбрал вместо рекламы.
Нам так понравились ролики Here comes the Beauty Pack и Shade Parade, что, узнав о том, что креативный директор Chanel по макияжу Питер Филипс работает над видео для новых оттенков помады Rouge Allure, мы просто сгорали от нетерпения посмотреть – что же у него получится на этот раз!
Оказалось, ждали мы не зря – новый психоделический ролик под названием Miroir, Miroir превзошел наши самые смелые ожидания! На создание видео неутомимого выдумщика вдохновил показ коллекции «Париж-Бомбей», который состоялся в прошлом декабре (если помните, гостей первого ряда слепили солнечные зайчики, отражающиеся с кусочков зеркал, которыми были декорированы наряды!). Так вот, в ролике Miroir, Miroir лицо модели Ингуны Бутане почти скрыто... за зеркальной маской, которая расплывается и создает гипнотический эффект! По словам маэстро, фрагменты кристаллов и зеркал кропотливо наносились на лицо по отдельности. «Композиция создавалась вокруг центрального зеркала, которое размещалось на лбу как третий глаз, – выдал Питер небольшой секрет. – Нанесение более мелких кристаллов заняло добрых четыре часа!».
Весь ролик Miroir, Miroir переливается и сверкает, но, по словам галантного Питера, никакой блеск зеркал не может сравниться с блеском прекрасной Ингуны. «Она потрясающая, ее красота и терпение сделали съемку незабываемой для всей команды». Что же, давайте оценим результат!
Фото: пресс-служба бренда