На закрытом завтраке, который прошел 12 мая, компания Mary Kay объявила о старте новой социальной кампании «Я горжусь своей подругой». Она посвящена девушкам, которые умело сочетают успешную карьеру и счастливую семейную жизнь.В день рождения основательницы компании Мэри Кэй Эш генеральный директор «Mary Kay Россия» Алла Соколова рассказала о возможности бизнеса для абсолютно любой девушки. Слова Аллы поддержали амбассадоры компании, среди которых актриса Лиза Арзамасова и солистка группы «Фабрика» Саша Савельева. Девушки поделились воспоминаниями, как произошло их первое знакомство с Mary Kay, и рассказали, как найти свой бьюти-продукт среди всего разнообразия средств.Во время бьюти-завтрака своим опытом работы с Mary Kay поделился один из самых уважаемых людей в бьюти-индустрии приглашенный звездный визажист Андрей Шилков. Он прокомментировал приглашение к сотрудничеству с маркой в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia: «Это большой профессиональный вызов! Подумайте сами: более сорока шоу за неделю, создание образов, команда консультантов-визажистов. И благодаря слаженной работе и профессиональному подходу наш тандем был безупречен». Постепенно бьюти-завтрак превратился в настоящий бьюти-девичник, где консультанты марки помогали гостям с выбором средств. Фото: архив пресс-служб Видео: архив пресс-служб