Чем запомнилась юбилейная выставка InterCHARM 2018: новинки бьюти-индустрии, выступления экспертов, блогеров и многое другое
Впервые в рамках выставки состоялось мероприятие InterCHARM Beauty Talks, где главные и бьюти-редакторы глянцевых изданий и онлайн-ресурсов, посвященных косметике, красоте, стилю и моде, вместе со знаменитостями и блогерами обсудили животрепещущие вопросы здорового образа жизни и полезных привычек, актуальных трендов в мире fashion и изменение тенденций под влиянием людей. Популярные блогеры рассказали, как с помощью косметики, ухода и полезных привычек поддерживать красоту.
Не обошлось и без мастер-классов от любимых бьюти-экспертов. Основательница студии и школы макияжа Nick Mole и официальный визажист L’Oréal Paris Мила Клименко продемонстрировала гостям выставки, как сделать креативные smoky eyes, и поучаствовала в бьюти-дебатах со своим коллегой и участником шоу «Мейкаперы» Андреем Петровым.
Кроме того, в дискуссиях выступили телеведущая, шеф-стилист программы «Перезагрузка» на ТНТ Лина Дембикова, популярный блогер Мария Мельникова и другие лидеры мнений.
27 октября выступила несравненная Анна Эшвуд и Anna Eshwood Art Team с мастер-классом «Ремесло техничной стрижки в геометральном методе», во время которого команда стилиста представила три демопоказа фундаментальных правил дизайна волос.
У посетителей была возможность получить профессиональный спа-уход с изысканным парфюмерным ароматом от D'Michaél, узнать больше о продукции косметологических профессиональных брендов, а также о революционном аппарате для безинъекционной мезотерапии и оксигенотерапии O2toDerm.
Впервые на площадке 24-26 октября прошел Косметологический конгресс InterCHARM Med — серия конференций, посвященных современным методам в косметологии и эстетической медицине.
Традиционно на выставке можно было узнать обо всех тонкостях ведения бизнеса в индустрии красоты. Так, 26 октября прошли сразу несколько мероприятий: конференция о франшизах в бьюти-индустрии Beauty Franchise, где эксперты поделились знаниями, как выбрать место для салона, где и как искать персонал и клиентов, как защитить собственный бренд, как окупить инвестиции за два года, и бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд», на котором звезды маркетинга из лидирующих компаний индустрии красоты рассказали о стратегиях создания и продвижения брендов парфюмерии и косметики на российском и зарубежном рынках.
В этом году выставка InterCHARM стала еще более комфортной для посетителей: был организован вход в любой зал по системе Fast track. С билетом можно было пройти сразу в нужный зал. Для удобства ориентирования на местности организаторы подготовили подробную складную карту со схемой выставки.
XXVI осенняя выставка InterCHARM пройдет в следующем году 23-26 октября в Москве и обещает быть не менее грандиозной.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: пресс-служба