Популярное яблоковедение
Начиная с августа легендарный аромат DKNY, вдохновленный символом Нью-Йорка – яблоком - на время предстанет в стиле поп-арт. Это одно из самых энергичных и выразительных направлений современного искусства, в котором работал великий Энди Уорхол. Любое искусство – это преломление реальности, изменчивое, как сама реальность, а значит, нет ничего удивительного в том, что создатели DKNY Be Delicious решили наполнить свое детище новой дерзкой энергией.
В оформлении легендарного яблока, фирменного знака и «лица» DKNY Delicious Pop Art, ограниченной серии Delicious Pop Art использованы и обыграны наиболее узнаваемые визуальные элементы стиля поп-арт. Это и фон из точек, как в марвелловских комиксах, и специфическое оформление картинок, и выносные цитаты-«пузыри», и изображение надкусанного яблока. Результат – новый, веселый, будоражащий воображение образ так хорошо знакомого всем Be Delicious от DKNY.
Ограниченная коллекция Delicious Pop Art включает парфюмированную воду объемом 100 и 50 мл и появится в парфюмерно-косметических магазинах с августа 2009 года.