Парфюмерная новинка от Thierry Mugler станет настоящим подарком для женщин, а для критиков – сенсацией Спустя 18 лет после появления культового аромата Angel и 5 лет после запуска экстраординарного Alien, Тьерри Мюглер решил поклониться женственности. Для всех любителей творчества Thierry Mugler, парфюмерная новинка станет настоящим подарком, а для критиков – сенсацией. Она названа Womanity, запуск намечен на июль 2010, а в широкой продаже её можно будет ожидать осенью 2010. И все специалисты в один голос говорят, что Womanity наверняка станет третьим бестселлером от Thierry Mugler на долгие годы, как и все предыдущие его ароматы. Достаточно сказать, что запуска действительно многие ждут, эйфория и позитив, вызванные новинкой, уже витают в воздухе. Розовый флакон украшен вверху некой композицией, представляющей собой различные связи, цепочки, соединения, интриги… Всё это символизирует реальную жизнь и живое общение, которое происходит между женщинами. В то же время, Мюглер в этом декоре хотел проследить и тему женщин всех поколений, включив и исторические мотивы: здесь угадывается и эклектика, и арт-деко. Если говорить о композиции аромата, то она была создана парфюмером модного дома как мощный контраст различных ингредиентов. Маэстро удалось извлечь натуральный аромат инжира для обогащения сладких нот. Пикантные ноты решаются с помощью риса и древесных запахов. Многие профессиональные парфюмеры уже отметили, что это настоящий вызов – соединение сладких и пикантных нот.