Все о страстно-игривых образах Тома Пешо с осенне-зимнего показа марки и о том, где эксклюзивно приобрести двойную тушь для ресниц Estee Lauder, участвовавшую в их создании. Не все образы с подиума можно повторить. Специфика catwalk’ов предполагает, что макияж моделей должен отображать стиль одежды и создавать ему нужное обрамление, а потом уже все остальное. И поэтому нам так порой трудно ловить истинные бьюти-тренды сезона. Однако креативный директор Estee Lauder Том Пешо идет другим путем – его работы, какими бы креативными они ни были, всегда можно примерить на себя в обычной жизни, не боясь вызвать своим образом удивленные взгляды на улице (если только, конечно, мы не говорим о восхищении). Эта история повторилась и в отношении макияжа от марки в сезоне осень-зима 2012/2013, который Estee Lauder презентовала на показе Derek Lam в Нью-Йорке в феврале. Полупрозрачная бархатистая кожа, четко очерченный контур лица, пылающие румянцем скулы, телесно-розовые губы и «кошачьи» глаза дымчато-винных оттенков… – этот выразительный образ отметили для себя многие модные критики и fashion-блоггеры. Как его повторить? Разумеется, при помощи средств из новой осенне-зимней коллекции марки, как то: – дневной крем для лица DayWear Advanced Multi-Protection Anti-Oxidant Creme SPF 15 (в пару к нему идет ночной крем Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex); – тональный крем Invisible Fluid Makeup; – консилер Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer SPF 10; – пудра Lucidity Translucent Loose; – румяна Pure Color Blush в оттенках Brazen Bronze и Alluring Rose (для контура лица); – помады Pure Color Crystal Lipstick в оттенке Crystal Pink и Pure Color Long Lasting Lipstick в оттенке Vanilla Truffle; – лимитированная палетка теней Pure Color оттенков Black shade и Burgundy, а также оттенков Bronze shade и Sugar Cube; – тушь для ресниц Sumptuous Two Tone Eye-Opening Mascara с двумя оттенками Bold Black/Rich Brown. Кстати, относительно последней – приобрести эту «дуальную» новинку можно эксклюзивно только на сайте марки. Почему у этой туши, которую в Estee Lauder называют одним из главных запусков года, две кисточки с двумя разными оттенками? Ответ на данный вопрос дает сам Том Пешо: «Я предпочитаю использовать более светлый оттенок на нижних ресницах и темный – на верхних. Это создает эффект широко распахнутых глаз». Что касается коллекции макияжа в целом, то, по словам все того же Пешо, она помогает сделать makeup в элегантном, шикарном, но вместе с тем студенческом духе: «Это look для девушки, которая учится и сосредоточена на своей работе или занятиях. При помощи черной туши для ресниц и небольшого количества румян я нарисовал фальшивые реснички на нижнем веке моделей. Это было сделано для создания немного иронично-кукольного образа – потому что женщина, которую вдохновит такой макияж, – сама по себе веселая, озорная и кокетливая». Хотите достичь большего сходства с героиней Тома Пешо? Тогда воспользуйтесь его бьюти-секретом: креативный директор Estee Lauder предпочитает наносить первый слой туши до того, как воспользоваться тенями для век, а второй слой туши – уже после того, как тени нанесены на глаза. Ну а вот что говорят те самые героини мастера – модели Джоан Смоллс и Лиу Вен. Джоан : «Новые тени для век Pure Color Violet Underground Eye Palette действительно очень красивы и помогают в создании страстного образа. Я думаю, что примерившая их на себя женщина будет бесподобна». Лиу : «Макияж, который я примерила для показа Derek Lam, очень мил… Это очень крутой образ для азиатской девушки, потому что у нас не очень густые ресницы, и это невероятно приятно, что можно сделать их более “драматичными” благодаря правильному подбору средств».