Опубликовано 30 мая 2012, 16:24

Парфюм на миллион: аромат 1 Million стал самым продаваемым

«Это подлинное произведение дизайнерского искусства походит на костяшки домино, из которых я составлял свои знаменитые платья», – говорит Пако Рабанн о своем знаменитом парфюме.

1 июня нас ждет День защиты детей. Но, давайте признаемся честно, почти каждая из нас знает, что главный ребенок в семье – это мужчина! Да-да, мужчины не взрослеют, а потому больше всех нуждаются в подарке 1 июня. Это все шутки, конечно, но ведь никогда не бывает лишним порадовать любимого. И женщины по всему миру делают это, покупая… как оказалось, аромат 1 Million от Paco Rabanne. Во всяком случае, именно он стал самым продаваемым мужским парфюмом по итогам 2011 года.

1 Million появился в 2008-м и с тех пор покорил сердца жителей более ста стран мира. Быть может, все дело в дизайне флакона в форме золотого слитка, выполненного молодым дизайнером Ное Дюшофуром-Лоуренсом? «Какими бы ни были цивилизации и религии, золото всегда соблазняет человека», – утверждает Пако Рабанн и добавляет: «Золото – это символ могущества, господства, чего-то глубоко мужественного». А по мнению Пако, сегодняшний новый мужчина «делает все, чтобы вновь утвердить свою мужественность». Он (мужчина) обращается к образам, заставляющим мечтать: блестящие машины, погони за сокровищами или красивыми девушками… В общем, его привлекает все то, что вызывает головокружение. И при этом никаких комплексов, ведь нынешний мужчина очарователен и умеет добиваться своего, более того – «у него на руках миллион козырей». Именно этот «миллион» и отображен в названии парфюма 1 Million, который, по словам все того же Пако Рабанна, «не что иное, как первое слово в новой системе мышления»…

Глядя на произведение Ное Дюшофура-Лоуренса, маэстро утверждает: «Невозможно вообразить что-либо более простое и более красноречиво представляющее название и историю данного аромата… Это подлинное произведение дизайнерского искусства походит на костяшки домино, из которых я составлял свои знаменитые платья».

Речь идет о событиях 40-летней давности, когда ярому поклоннику желтого металла Рабанну пришла идея платья, полностью сшитого из тонких золотых пластин весом 9 кг, с горловиной, отделанной инкрустированными бриллиантами в 300 карат. И он ее реализовал! С тех пор золото проходит красной нитью (простите за каламбур) через все творчество дизайнера.

Впрочем, дело не только в золоте. Ведь где настоящий мужчина – там и страсть к подвигам и приключениям. Поэтому неудивительно, что Дюшофур-Лоуренс использовал для логотипа парфюма шрифт Дикого Запада, где авантюр всегда было более чем достаточно.

Ну и наконец нельзя не сказать о нотах, звучащих в аромате. Нет, это не звуки выстрелов ковбоев, и пылью бесконечных дорог Техаса тут не пахнет. «Я люблю, чтобы мои духи были прежде всего свежими. А потом уже имели сложную архитектуру, полную вибраций и контрастов», – говорит Пако Рабанн. Поэтому в его «парфюме на миллион» слышны аккорды грейпфрута, мяты, красного мандарина, розы, корицы, пряностей, кожи, белой древесины, индонезийских пачулей и стиракса (смолы амбрового дерева).

Воплощением всех этих качеств, по мнению марки Paco Rabanne, является молодой манекенщик Матт Гордон – благодаря своей элегантности он стал лицом парфюма. Ну а мы предлагаем вам посмотреть на этого «плохого парня» с повадками денди в рекламном видео аромата, которое заставляет мечтать об… 1 million’е вещей сразу!