В 2012 году Olay отмечает юбилей, и в честь этого события руководство бренда делится планами на будущее. Кто сказал, что 60 – почтенный возраст? Марка Olay, например, считает, что в 60 можно чувствовать себя моложе, чем когда бы то ни было. И доказывает это на деле! Да, знаменитый бренд в 2012 году встречает седьмой десяток и уже строит планы на будущее. «В Olayмы используем все тот же подход к нововведениям, что и родоначальник марки Грэм Вульф 60 лет назад, – говорит Майкл Куремски, вице-президент по уходу за кожей P&G – холдинга, которому принадлежит бренд. – Мы не навязываем женщинам стандарты красоты и не говорим им, чем нужно пользоваться, чтобы этих стандартов достичь. Зато мы постоянно спрашиваем дам во всем мире, чего они хотят, и стремимся им это дать, используя исследования и изобретая новые технологии. Заглядывая в будущее, могу сказать, что Olay и дальше будет стремиться следовать своей формуле успеха, исследовать нужды женщин и делать основной акцент на том, что необходимо их коже». «Я всегда считала этот бренд прогрессивным в вопросах ухода за кожей, брендом, который вселяет уверенность в своей привлекательности в миллионы женщин. Марка не только создала инновационные технологии, потрясшие рынок средств по уходу за кожей, но и сделала доступными для дам любого достатка роскошные, эффективные средства, которыми когда-то могли пользоваться лишь привилегированные клиентки», – заверяет всемирный посол бренда Анастасия Ахиллеос. Первые средства Olay были созданы в домашней лаборатории южноафриканского ученого химика в 1952 году, а сегодня продукцией марки пользуются 60 млрд женщин в более чем 80 странах мира. Ежегодно продаются более 325 миллионов, а ежесекундно – 10 средств Olay. В числе продуктов марки, которыми она может гордиться, флюид с нежирной нежной формулой Beauty Fluid, еще в 1952 году изменивший отношение женщин к средствам по уходу за кожей; нежирная эмульсия Essentials Complete с необходимыми коже витаминами и УФ-защитой; отшелушивающая серия Age Defying с технологией на основе не раздражающих кожу бета-кислот, а также антивозрастная линия Total Effects с комплексом «ВитаНиацин» и амино-пептидный комплекс Regenerist, который повышает эластичность кожи и обновляет ее внешний слой, воздействуя, как утверждают его создатели, на клеточном уровне.