Опубликовано 25 октября 2013, 10:09

Нашел свое место под солнцем: исследуем обновленный корнер MAC

Один из корнеров марки претерпел изменения. Теперь в нем стало больше света, зеркал и места.
Рианна в рекламной кампании RIRI (Hearts) MAC Holiday

Корнер MAC в «Европейском» претерпел изменения. Теперь в нем стало больше света, зеркал и места. Последний аспект привел к тому, что и бьюти-средств тут тоже прибавилось, что особенно актуально в условиях того, что все мы с нетерпением ждем совместную лимитированную коллекцию марки и Рианны, которая должна тут обосноваться в янвере 2014-го!

Кроме того в усовершенствованном корнере появилось новое меню. Теперь здесь можно предварительно записаться на макияж, чтобы подобрать вместе с визажистом MAC идеальный именно для вас макияж, например, губ. А еще «продегустировать» программу «Совершенствуйте свои навыки», которая помогает узнать о новых продуктах бренда и техниках нанесения мейкапа. Но и это не все… Правда, уж прямо все-все мы вам, хитренькие, не расскажем – чтобы у вас был стимул самим исследовать новый корнер любимой марки!

Все не расскажем, но капельку покажем с помощью нашего Инстаграма! #smile!