Красавица итальянка предпочла демократичную марку косметики люксовым брендам. Не успели мы налюбоваться снимками Моники Белуччи для весенне-летней рекламной кампании Dolce&Gabbana, как появились фотографии актрисы для демократичной марки Oriflame. Звезда итальянского и голливудского кинематографа стала лицом серии «Королевский бархат», борющейся с возрастными признаками старения кожи благодаря экстрактам белой лилии и ириса. Моника Белуччи не перестает нас удивлять, ведь у нее за плечами множество успешных контрактов с легендарными брендами. Сама же актриса о сотрудничестве с Oriflameговорит так: «В моей карьере актрисы и ранее – модели внешность очень важна, но иногда кожа страдает от частой смены образов. Правильный уход за лицом очень важен для поддержания здоровья и молодости кожи, и “Королевский бархат”, вобравший в себя весь опыт Oriflame, обеспечивает это».