Опубликовано 20 сентября 2016, 14:44

Лицом кампании Lancôme стала 54-летняя жертва домашнего насилия Рози Бэтти

54-летняя австралийка Рози Бэтти стала лицом новой рекламной кампании французского косметического бренда Lancôme.

Героиней нового рекламного ролика Lancôme стала 54-летняя Рози Бэтти, после пережитых ужасов домашней тирании ставшая активисткой, борющейся с домашним насилием. Два года назад экс-супруг убил ее сына. Бэтти смогла не сломаться под тяжестью случившегося и стала героиней множества публикаций, направленных против насилия в семье. Увы, с ним сталкивается каждая третья австралийка.

Лицом кампании Lancôme стала 54-летняя жертва домашнего насилия Рози Бэтти

В прошлом году активистка стала человеком года в Австралии. Lancôme призывает поддержать благотворительный фонд Luke Batty Foundation, основанный Бэтти и названный в честь ее погибшего сына. Суммы, перечисленные жертвователями в фонд 11 октября, будут удвоены брендом и направлены на помощь жертвам домашнего насилия.

Рози Бэтти и редактор Women's Weekly Хелен Маккейб

Рози Бэтти и редактор Women's Weekly Хелен Маккейб

В ролике Lancôme под лозунгом «Полюби свой возраст» Бэтти доказывает, что 50 — это не тот возраст, в котором стоит махнуть на карьеру и собственное место в обществе.

Фото : Instagram, Shutterstock.com