«Красота – это признак ума», – сказал однажды Уорхол. И, возможно, именно эту цитату Nars сделает слоганом рекламной кампании, посвященной выходу косметики в его честь. «Красота – это признак ума», – сказал однажды Энди Уорхол. И, кто знает, возможно, именно эту цитату американский бренд Nars сделает слоганом своей рекламной кампании, посвященной выходу косметики в честь легендарного художника. Как стало известно, марка заключила соглашение с фондом Энди Уорхола – и в результате уже этой осенью увидит свет лимитированная коллекция декоративных средств имени одного из самых знаменитых представителей Studio54. Пока для всех остается загадкой, как именно будет выглядеть новая коллекция. Франсуа Нарс, который работает над ее созданием, пока отказался давать какие бы то ни было комментарии, заметив только, что она будет передавать уникальный стиль Энди Уорхола. «В ней будут инновационные упаковки, формулы и оттенки», – заявил Нарс. Интригует, не правда ли? Первыми насладиться лимитированной коллекцией Nars Andy Warhol, которая будет запущена в октябре, смогут американцы. А месяц спустя такая возможность появится у других стран, в которых представлен бренд. К сожалению, Россия в их число не входит. Впрочем, отчаиваться не хочется – всегда ведь есть интернет-магазины и авиакассы! Примечательно, что в том же октябре должна появиться коллекция MAC, созданная в честь Мэрилин Монро. В общем, осень в бьюти-мире обещает быть яркой! И неважно, что обе коллекции посвящены двум культовым персонажам из прошлого, ведь на ум приходят еще одни слова Энди Уорхола: «Я никогда не думал, что люди умирают. Они просто идут в магазины».