Бывший редактор французского Vogue стала стилистом новой рекламной кампании Dior Beauty. Карин Ройтфельд невозможно забыть просто по факту существования, но, несмотря на это, бывший главный редактор французского Vogue не устает восхищать нас своими новыми проектами. Мало того что мы с нетерпением ждем выхода ее CR Fashion Book в сентябре этого года и уже освобождаем место в косметичках для ее коллекции для MAC, так теперь еще нас ждет очередная роскошная коллаборация от Карин Ройтфельд – на этот раз с Dior! Карин попробовала себя в роли стилиста в рекламной кампании бьюти-коллекции Golden Jungle («Золотые джунгли»). С «диких» фотоснимков Стивена Мейзела на нас глазами в золотистой «оправе» смотрит Дарья Строкоус, на голове модели – элегантная шляпка с леопардовым принтом из коллекции Dior осень-зима 2008/2009.