В создании черно-белого ролика приняли участие самые известные люди музыкальной и киноиндустрии! Дэвид Финчер, Фабьен Барон из Baron + Baron, группа Runaway, Жан-Батист Мондино и, конечно же, Руни Мара – над рекламной кампанией нового аромата Downtown Calvin Klein от Calvin Klein работали лучшие из лучших! Очаровательную Руни Мара, номинированную на «Оскар» в прошлом году, можно будет увидеть в новом видеоролике, посвященном запуску аромата Downtown Calvin Klein. По мнению его создателей, актриса идеально передает кинематографический образ яркой индивидуальности – уверенной в себе женщины из большого города. Кэтрин Уолш, вице-президент American Fragrances, Coty Prestige, рассказывает: «Эта кампания показывает женщину, обладающую оригинальным образом мыслей в стиле downtown: она ведет аутентичный образ жизни, бросает вызов принятым нормам и ожиданиям. Мы были счастливы работать с Руни Мара: ее харизма и огромный талант перекликаются с неимоверным наследием женщин, которые участвовали в рекламных кампаниях Calvin Klein на протяжении многих лет». Дэвид Финчер совместно с креативным директором Фабьеном Бароном из Baron + Baron в черно-белой работе (промовидео) передал историю молодой женщины, живущей в собственном мире и чуждой мнению окружающих. Короткометражный фильм был снят в Нью-Йорке. Музыкальная композиция, создающая в ролике нужную атмосферу, – Yeah Yeah Yeahs группы Runaway. Что представляет собой аромат? Парфюмеры говорят, что в нем соблюден баланс между нежными цветочными и женственными древесными нотами.