Создавая Fantasy Twist, певица не стала изобретать велосипед, а вот посмеялась над собой, похоже, вдоволь… Бритни Спирс представила свой новый парфюм Fantasy Twist. И, чтобы раздразнить своих поклонников, показала фото рекламной кампании, сделанное Эллен фон Унверт. Велосипед, (простите, аромат) певица изобретать не стала, просто скомбинировала в одной упаковке два своих предыдущих творения – Fantasy 2005 года и Midnight Fantasy 2006-го. Новинка поступит в продажу в шарообразном полосатом флаконе. Полоски в данном случае помогают разделить бутылочку на две части – то есть на два аромата (судя по рекламной кампании, олицетворяющих Бритни-«светлую» и Бритни-«темную»… – неплохая самоирония, не считаете?). Fantasy – цветочно-фруктовый аромат, который открывается нотами личи, киви и айвы, в сердце его слышны жасмин, белая орхидея и белый шоколад, в базе – мускус, корень ириса и древесный аккорд. Главенствующими нотами в Midnight Fantasy являются вишня, слива и малина. Аккомпанируют им орхидея, ирис, фрезия, амбра, мускус и ваниль. Как видите, никакого намека на ароматы алкоголя, запрещенных препаратов и машинки для стрижки волос… – Бритни завязала с прошлым, и теперь плотно сидит на ягодах и фруктах! До российских поклонников духи от Бритни Спирс не дойдут. Приобрести их можно будет эксклюзивно в сети универмагов Kohl's.