В дебютном видео создатели новой линии декоративной косметики предлагают подсмотреть за жизнью очаровательной Шарлотты. В мае 2014 года дом Gucci объявил о запуске собственной линии декоративной косметики, получившей простое и лаконичное название Gucci Cosmetics. Лицом первой рекламной кампании стала Шарлотта Казираги, которую арт-директор Gucci Фрида Джаннини назвала воплощением современной иконы стиля. На днях марка представила первый рекламный ролик с участием Шарлотты, созданный Фабьеном Бароном. Это красивая история Stolen Moments («Украденные моменты»), рассказанная под композицию Breathe Me в исполнении Sia. Глядя на совершенную Шарлотту, чьи губы окутаны глубоким алым цветом, так и хочется наслаждаться мелодией и любоваться красотой девушки (в песне Breathe Me есть слова «Я нуждаюсь в тебе, согрей меня и дыши мной»). Очень трогательно и нежно. Смотрим и вдохновляемся!