Осень продолжает знакомить нас с новинками и их рекламными кампаниями. Осень продолжает знакомить нас с новинками и их рекламными кампаниями. Последние творения – проморолик On the Docks мужского и женского парфюмов от Jean Paul Gaultier, напомнивший нам о «Титанике», и видео для Aura от Loewe, который невольно ассоциируется с «Завтраком у Тиффани». Фильм On the Docks от Jean Paul GaultierУ нас наконец появилась возможность насладиться полной версией рекламного ролика этой парфюмерной новинки. Невозможно не отметить его масштабность: это как будто бы «Титаник» победил все льды на свете. Непонятно, правда, кто все-таки мчался навстречу прекрасной незнакомке в сексуальном боди, не менее прекрасный незнакомец или же сам корабль? Нам лично больше нравится последний вариант: вы только представьте, аромат, который в состоянии разбудить страсть даже в «железяке». Или же все дело в мощном попутном ветре? В рекламе снялись модели Райан Тэн Хакен и Джаррод Скотт. Вместе они представили два парфюма – женский аромат Classique и мужской Le Male. Режиссером фильма On the Docks стал Джонни Грин. Полную версию кампании можно будет увидеть в декабре.Линда Евангелиста в видео для аромата Aura от LoeweПервые минуты проморолика от Loewe, в которых обворожительная Линда смотрит на витрину бутика с сумочками, невольно напоминают о том, как Холли Голлайтли застыла перед украшениями Tiffany & Co. Сходство усугубляется еще и черно-белой съемкой самого видео. Эту кампанию для испанской марки отснял Хуан Мануэль Макарро, а в качестве режиссера выступил Мигель Перес Урри. В кадре Линда носит кожаное пальто от Loewe, прогуливаясь по улицам Мадрида в сопровождении учуявших исходящий от нее аромат поклонников. «Вы не можете его увидеть, вы можете его почувствовать», – улыбаясь говорит Линда.