В России наконец появился испанский бренд нишевой парфюмерии Сары Карнер. Весна встречает нас древесными нотами: в России наконец появился испанский бренд нишевой парфюмерии Carner Barcelona. При чем тут древесные ноты? В каждом творении люксовой марки присутствует древесный аккорд, что отображено в массивной деревянной крышке флакона, изготовленной из хорошо выделанных бревен европейских лесов. Ароматы Carner Barcelona дополнены нотами египетской герани, сельдерея и венесуэльских бобов тонка в парфюмерной воде Tardes, мадагаскарского черного перца, гватемальского кардамона и виргинского кедра – в D600 и «симфонией» кумина, парагвайского гваякового дерева и аккордом кожи – в Cuirs. Tardes («День») – посвящен миру и гармонии, ленивому послеобеденному отдыху в конце лета. Его создательница – «нос» (парфюмер) Даниэла Андрие, благодаря которой появились на свет Infusion de Tuberuse Prada(2010), Le Monde est Beau Kenzo (2005), Pierre de Lune Armani Prive (2004) и другие ароматы. D600 («Шоссе D600») – аромат, вместивший в себя городской стиль жизни и дух Барселоны. Его парфюмером стал Кристоф Рено, которому мы обязаны парфюмами 1 Million Paco Rabanne (2008), My Insolence Guerlain (2007), Eau de Cristobal Balenciaga (2004), Chris 1947 Dior(2004) и т. д. Cuirs («Кожа») – в этом аромате слышна ностальгия по ушедшей эре настоящих художников Испании, виртуозно владевших искусством создания шедевров из кожи. Придумала парфюм Соня Констант, которую мы уже знаем по ее Escada Absolutely Me (2010), Paul SmithGreen Roe Summer Edition (2010), Van Cleef&Arpels First Premiere Bouquet (2008), Oscar de la Renta Fresh Vanilla (2008) и пр. «Создавая ароматы, мы вызываем в памяти воспоминания, делимся опытом и передаем свои эмоции», – говорит основательница Carner Barcelona Сара Карнер. По словам Сары, источником вдохновения для ее парфюмов служат настоящие человеческие эмоции и реальный опыт. Свои духи Карнер создает для индивидуумов, которые готовы себе позволить роскошь быть уникальными. Следовательно, ее творения имеют мало общего с парфюмерией масс-маркета, ароматы которой подчас сложно отличить один от другого. Являясь потомком старинного испанского рода мастеров по коже, Сара Карнер сумела привнести в свой бренд культуру испанских ремесленников. Кроме того, ее экстракты заключены в строгие флаконы черно-белого цвета, что всегда являлось символом авангардной и космополитичной Барселоны. Лаконичный дизайн парфюма разбавлен лишь виньеточной эмблемой бренда, которая отсылает нас к железным вратам столицы Каталонии XIX века… Приобрести уникальные ароматы можно в сети «Арбор Мунди», Мега-центре «Италия» и ТЦ «Люкс».