От анималистичных принтов до стейтмент-надписей: самые модные варианты дизайна маникюра на зиму
Анималистичные принты
я выбрал вместо рекламы.
Анималистичные принты с модных подиумов и люксовых вещей перекочевали на наши ручки. Несомненно, леопардовые пятна лидируют по популярности. Принт может целиком покрывать ногти, при этом экспериментов с цветами никто не отменял — смело пробуй рисовать пятна на ярком и даже кислотном фоне. Более спокойная и сдержанная вариация — это однотонный лак, окаймленный рамкой из леопардовых пятен, или тонкая леопардовая полоска по краю ногтя. Вариантов невероятное множество, поэтому каждая сможет выбрать дизайн по душе.
Обратись к искусству
я выбрал вместо рекламы.
Оказывается, репродукции сейчас модно не на стены развешивать, а переносить на ногти. Особой популярностью пользуются у мастеров нейл-арта творения Пикассо, Ван Гога и других знаменитых художников. Самые смелые даже решаются попробовать свои силы в иконописи, но в уместности этого начинания мы несколько сомневаемся — разве что такой дизайн подойдет на Рождество.
Проволока
Проволоку в дизайне ногтей стали использовать не так давно, но в топ трендов ей удалось вырваться в очень сжатые сроки. Из железной нити нейл-мастера выкладывают лица в стиле Пикассо, подчеркивают линию кутикулы или создают флористические узоры со стразами. Признаемся, что дизайн с тонкой золотой проволокой выглядят более чем эффектно и оригинально, но вот за носибельность мы, увы, поручиться не можем.
Сверкающие частицы
я выбрал вместо рекламы.
Шик, блеск, красота! По-другому дизайн с сияющими частицами не назовешь. Простой, минималистичный, однотонный варианты дизайна с фольгой — это хит зимнего сезона. Мы уверены: их популярность еще больше возрастет в период новогодних праздников и корпоративов, ведь что может быть лучше сияющего и нарядного, но при этом сдержанного нейл-арта?
Стейтмент-надписи
я выбрал вместо рекламы.
Еще один тренд, который пришел к нам из fashion-мира, — стейтмент-надписи. Этому есть простая причина: времени на такой дизайн уходит немного, зато какой простор для самовыражения! Стейтменты могут быть самыми разными: от банальных World Peace, Love, Girl Power до самых экстравагантных, примеры которых уже ждут тебя в фотогалерее.
Каллиграфия
Каллиграфия еще совсем недавно была антитрендом, но благодаря усилиям американских нейл-мастеров ей все же удалось вернуться на пьедестал самых актуальных дизайнов. Главное — помни, что каллиграфия — это не только китайские иероглифы, но и искусно выведенные буквы английского алфавита. Обычно символы располагают по фэншуй — на центральный и безымянный пальцы, но ты можешь экспериментировать как душе угодно.
Змейка от Gucci
я выбрал вместо рекламы.
Как ни странно, но большинство актуальных тенденций приходит в нейл-арт прямо с подиумов мировых Недель моды, и логомания лишь подтверждает это правило. Американские модницы и трендсеттеры не боятся изображать лого известных брендов на ногтях. Чего мы только не видели: фирменный знак Chanel, монограммы Fendi и Louis Vuitton, но самым интересным и ненавязчивым вариантом признали стильную фирменную змейку итальянского бренда Gucci. Этот символ очень тонко намекнет окружающим, что ты не из робкого десятка. Предупреждаем сразу: этот дизайн не для скромниц, да и в офис с ним лучше не ходить.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Дарья Солодовникова
Фото: Shutterstock, Instagram/ zazerkalie_nails, архивы пресс-служб.