Патчи из страз, глиттерные брови, свечки в голове и другие самые яркие бьюти-образы с Недели высокой моды в Париже
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Как и всегда, в прическах балом правил «мокрый» эффект и элегантные гладкие укладки, однако среди дизайнеров были и те, кто пошел против мейнстрима и сделал умопомрачительные сооружения на голове. Например, бренд Guo Pei выпустил на подиум моделей с короной из свечей и в демонических диадемах, а стилисты модного Дома Givenchy соорудили крылья из начеса. Не обошлось и без головных уборов. Если Armani Privé ограничились лишь нежной одинокой розочкой из шелка посередине головы, а Elie Saab тремя монетами, закрепленными на манер короны, то модный Дом Valentino надел на моделей шапки а-ля якутский шаман.
я выбрал вместо рекламы.
В это время Jean Paul Gaultier ностальгировал по взорвавшим в прошлом сезоне хит-парады трендов балаклавам и намордникам, поэтому вывел на подиум девушку в золотом наморднике-сбруе как у средневекового рыцаря.
Визажистам тоже было где разгуляться — всю Неделю высокой моды в Париже глиттер лился рекой: на показе Valentino мейкап глаз состоял из лаконичных черных стрелок и заполненной сияющим пигментом зоны от складки века до бровей, а у Schiaparelli глиттер использовали для макияжа губ.
Если не родился новый тренд — Неделя моды прошла зря. Впрочем, это точно не про сезон Fall 2019 Haute couture. Модные Дома Schiaparelli и Iris van Herpen анонсировали новую тенденцию — фейс-украшения.
Серебряная маска на глазах, божьи коровки на лице и патчи со стразами лишь малая часть того, что мы увидели за эту неделю.
А что ты думаешь о бьюти-образах самого значимого события в fashion-индустрии этого лета? Делись своим мнением в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Дарья Солодовниклва
Фото: Vogue.com