На ошибках учатся: разбираем бьюти-промахи звезд
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Знаменитые красавицы в силу своего статуса всегда и везде обязаны выглядеть как девушки с обложки. Однако вечная погоня за собственным совершенством нередко играет с ними злую шутку: иногда «красоты» в выборе наряда, прически или мейкапа получается чересчур много. Сегодняшний бьюти-обзор мы посвящаем самым частым ошибкам звезд в макияже. Учимся на промахах голливудских див и их визажистов! А поможет нам в этом эксперт международного класса Майя Ожегова, визажист и тренинг-менеджер косметического бренда Babor.
Cover-версия: звездные ошибки в выборе тона и румян
По мнению нашего эксперта, у голливудских красавиц очень часты проблемы с выравниванием цвета лица. Так, Келли Осборн не знает, что необходимо правильно наносить тональное средство, обязательно увлажняя кожу. Плотная текстура тонального крема в сочетании с большим количеством пудры добавляет звезде морщинки, и поэтому Келли выглядит старше своих лет. Тейлор Свифт предпочитает слишком однородный, «неживой» тон, ее лицу не хватает скульптурности или хотя бы капли румян. Похожая проблема есть и у Кристины Агилеры – у нее слишком искусственный, практически кукольный неравномерный тон лица, чрезмерно высветлена нижняя часть. Тональные средства, которые использует девушка-скандал Линдси Лохан, не скрывают недостатки ее кожи…
Кто еще из звездных див часто не попадает в цвет? Слишком светлый, неестественный тон лица бывает у Лили Коллинз, Шерон Стоун и Кэти Перри. Эшли Грин злоупотребляет автозагаром – ее тон лица имеет желтоватый оттенок, что создает эффект искусственности. У Кэтрин Зета-Джонс лицо зачастую на несколько тонов темнее шеи, что выглядит странно и добавляет актрисе возраст. Проблему усугубляют бронзовые румяна с блесками, которые еще более выделяют поры на лице.
Мнение эксперта : «Неправильно подобранный тон является самой распространенной ошибкой при создании макияжа, – комментирует Майя Ожегова. – Современные женщины привыкли тестировать тон где угодно, на руке, на шее, но никак не на самом лице, что в корне неправильно. Для того чтобы правильно подобрать тон, необходимо нанести при дневном освещении несколько оттенков тонального средства (как правило, три тона) на линию подбородка (нижней скулы) и посмотреть, какой тон будет идеальным для вас.
Но это еще полбеды. Ведь некоторые женщины и вовсе пропускают такой важный и необходимый этап в макияже, как тонирование, что абсолютно неверно. В условиях нынешней экологии тональные средства необходимо использовать еще и как защитный барьер от агрессивных факторов окружающей среды и солнечного излучения. Современные средства увлажняют, регенерируют и заботятся о коже в течение всего дня. Хотите избежать эффекта маски? Star-визажист компании Babor Петер Шмитингер советует наносить тон на пять основных точек лица: лоб, нос, щеки и подбородок, – так оно выглядит более свежим. Области под глазами, вокруг носа и вокруг губ при этом стоит заполнить корректором (он должен быть светлее тона). Таким образом мы создаем на лице моделирующие цветовые пятна.
При выполнении макияжа скул очень важно понимать, куда наносить румяна и почему мы так делаем. Обладательницам лиц с мягкими контурами (овальных и круглых) румяна необходимо наносить под скулу, чтобы добавить лицу четкость и графичность, ведь от природы у некоторых девушек вообще не видно скул. Тем же, у кого четкие контуры лица (треугольной и прямоугольной формы), рекомендуется наносить румяна на скулу, иными словами, на самые выступающие части щек – так угловатое лицо будет выглядеть более мягким и свежим.
И для первых, и для вторых очень удобны будут румяна, которые включают сразу два оттенка: более светлый и более темный. С их помощью проще моделировать форму скул, например, днем нанести более светлый оттенок, тем самым смягчив овал лица, а вечером использовать более темный оттенок, чтобы усилить, «углубить» контуры лица.
При этом при выборе оттенка румян мы должны ориентироваться на природный оттенок кожи. Для лиц с теплым оттенком кожи больше подойдут теплые оттенки румян (персик, беж), для лиц с холодным оттенком кожи – холодные румяна (розовые, терра). Девушкам, которые легко краснеют, не стоит использовать слишком много румян, а также красноватые и розовые румяна, в противном случае краснота щек только подчеркнется».
Выйти из тени: звездные ошибки в макияже глаз
Тейлор Свифт с красным оттенком теней выглядит болезненно – по мнению нашего бьюти-эксперта, для Свифт выигрышнее бы смотрелся теплый ореховый оттенок. Сделав ставку на холодный макияж: фиолетовые тени в сочетании с ледяной ягодной помадой, – ошиблась и Дженифер Лопес, которой так идут теплые тона в мейкапе. Кристина Агилера и Кэти Перри грешат любовью к небрежно наклеенным и слишком густым искусственным ресницам. Агилера к тому же использует слишком светлый консилер. Наш эксперт рекомендует: очень светлые или темные консилеры следует наносить перед тональной основой. Также стоит с осторожностью использовать консилеры с тальком, так как при свете софитов и вспышке фотокамер тальк будет сильно заметен.
Чрезмерно активный макияж глаз – виновник бьюти-провалов Лары Стоун, Тейлор Момсен (ее макияж panda eyes стал притчей во языцех) и Элизабет Митчелл. Выразительные глаза Евы Грин«потерялись» из-за теней холодного фиолетового оттенка – к тому же тени не растушеваны, а текстура с блесками еще более усугубляет проблему нависшего века.
«Неуд» за использование лайнера – у Кейт Миддлтон, которой не следует подводить глаза по внутренней кромке нижнего века, на границе со слизистой. Это зрительно уменьшает ее разрез глаа. Также в «двоечницах» Линдси Лохан – слишком толстая линия подводки на верхнем веке не соответствует форме глаза, Хилари Суонк – интенсивный цветной лайнер на нижнем веке подчеркивает недостаток глубоко посаженных глаз, и Эмма Уотсон – кайал на слизистой сильно уменьшил форму глаз в ее «космическом» макияже.
Мнение эксперта: «При выборе теней необходимо учитывать несколько важных аспектов, а именно: оттенок, текстуру, наличие светоотражающих частиц и консистенцию, – советует Майя Ожегова. – Как правило, глазам теплого оттенка (карие, зеленые) больше всего подходят холодные оттенки теней. Глазам холодного оттенка (голубые, синие, серые) подходят теплые оттенки теней. Тем не менее это правило не безусловно, так как при выборе теней стоит обращать внимание и на их текстуру. В данном случае действует одно из главных makeup-правил – жирное на жирное, сухое на сухое. Проще говоря, прежде чем наносить сухие тени на веко, его необходимо припудрить. А вот перед нанесением кремовых теней веко в припудривании не нуждается. Самыми универсальными являются матовые тени, они подходят абсолютно всем, однако достаточно сложно растушевываются. Зато легко поддаются растушевке сатиновые и перламутровые тени, но важно знать, что тени со светоотражающими частицами не подходят для “возрастного” века.
Тут следует вспомнить, что вообще существуют три основные консистенции теней: сухие, жирные (кремовые), а также рассыпчатые тени (их еще называют “пигменты”). Обладательницам жирной кожи не всегда подойдут кремовые тени, исключением являются водостойкие кремовые – их еще называют базовыми. Сухие тени подходят всем и являются самыми широко используемыми. Рассыпчатые тени могут использоваться самостоятельно, а также для усиления оттенка, нанесенного с помощью сухих теней.
При нанесении теней всегда следует обращать внимание на форму, разрез и глубину глаз. Не существует универсальной схемы макияжа глаз. Все мы индивидуальны, и то, что подходит одной, не всегда подойдет другой женщине. Однако несколько простых правил нанесения теней все же существует: чем ближе поставлены глаза, тем дальше от внутреннего уголка глаза должны наноситься тени, и, наоборот, на широко посаженные глаза не рекомендуется наносить слишком темные оттенки теней (лучше отдать предпочтение в пользу более переходных, средних по интенсивности).
Очень часто страдают от незнания техники нанесения теней девушки, имеющие глаза с “капюшоном”, и женщины с “возрастным” веком. В таком случае очень важно наносить тени переходные по интенсивности оттенков, обязательно матовые (мягкий бежево-коричневый, светло-серый матовый, охра, хаки) на складку под “капюшоном” и плавно растушевать их вверх, на всю область нависания».
Антисоблазн: звездные ошибки в макияже губ
Крайности с цветом не добавляют привлекательности никому. Жертвами слишком яркой помады можно назвать Келли Осборн, Шерон Стоун, Кристину Агилеру – кукольные губы с толстым слоем блеска и броско выделенным контуром придают лицу неестественность. А Эмме Уотсон яркая помада добавляет ненужный возраст.
Красавица Меган Фокс неудачно обыграла аристократическую бледность лица с очень холодным оттенком помады и стала похожа… на королеву вампиров. Линдси Лохан забывает следить за контуром губ – они часто выглядят неаккуратно из-за размазанного карандаша.
Мнение эксперта: «Для каждой женщины существуют два варианта карандаша для губ – это карандаш, максимально сочетающийся с собственным оттенком губ, и карандаш в тон выбранной губной помаде, – считает Майя Ожегова. – Это правило частично распространяется и на выбор губной помады. Идеальный дневной вариант помады – цвет, максимально приближенный к собственному пигменту губ, второй вариант может быть какой угодно, лишь бы он сочетался с общим макияжем и по цветовой палитре подходил женщине. Тут также действует негласное правило: для глаз теплого оттенка больше подходят теплые оттенки помад (персик, беж, бронза, оранж, коралл), а для глаз холодного оттенка – холодные оттенки помад (розовый, чайная роза, малиновый, холодный красный).
При нанесении контурного карандаша важно помнить, что допустимо отступление от природной линии губ на 1 мм. Так слегка скорректированный контур будет выглядеть абсолютно естественно. Соответственно, для легкого эффекта увеличения губ мы наносим контурный карандаш на 1 мм выше природной линии губ, и, наоборот, для уменьшения губ мы рисуем контур по внутренней части природного их контура. Очень важно, чтобы карандаш для губ не подводил нас в течение всего дня: не съедался, не растекался, не размазывался. А лучше, чтобы он был водостойким».
Рисуют все: звездные ошибки в оформлении бровей
Бьюти-тренды недель моды в Нью-Йорке и Лондоне оставляют в фаворитах весны-2013 широкие густые брови. Однако звезды нередко путают естественность с небрежностью или даже «дикостью».
Мнение эксперта : «Излишне темные нарисованные брови Келли Осборн не подходят к цвету корней волос. Светло-серый карандаш сделал бы образ более мягким и менее агрессивным, – считает Майя Ожегова. – У Поппи Делевинь неправильные оттенок и форма бровей. Волосы на два-три тона светлее бровей, что в корне неверно – такой цвет бровей еще более усугубляет проблему глубоко посаженных глаз, а такая форма – делает лицо более угрюмым. Брови Линдси Лохан слишком темные и небрежные, а брови Эммы Уотсон из-за их нарисованной формы придают ненужный возраст свежему лицу актрисы. Ева Грин демонстрирует неаккуратные, а Лили Коллинз – слишком широкие брови».
Декоративная косметика для осени и зимы: сезонные рекомендации
Мы уже обсуждали, каким бьюти-средствам пора сказать «прощай» в наступившем сезоне, изучив тренды и антитренды макияжа осени-2012. А что советуют профессиональные визажисты?
Мнение эксперта : «Подбирая косметику на осенне-зимний период, следует оставить до лета блестящие бронзеры, гелевые и кремовые румяна, блестящие густые блески для губ, многообразные хайлайтеры, использовать данные продукты можно только на вечер, – советует Майя Ожегова. – В осенне-зимний период допускаются плотные текстуры и светлые оттенки тональных кремов, так как наш загар постепенно смывается и тон лица уже не так смотрится с нашим “летним” тональным кремом. Следует отдать предпочтение более матовым текстурам румян, теней для век, пудр для лица. Свечение зимой выглядит не всегда уместно.
Для губ необходимо использовать питательный бальзам или гигиеническую помаду, так как они всегда первыми страдают от холодов. Текстуры помады должны быть в основном увлажняющие, нелипкие, достаточно плотные. На вечер же можно более активно поэкспериментировать с темными оттенками как для глаз, так и для губ. В этом сезоне актуальными являются следующие макияжи: драматический темный макияж глаз в сине-асфальтовых оттенках в сочетании со светлой помадой; второй вариант – гламурный макияж губ: темно-винные лаковые роскошные губы в сочетании с изящными стрелками на глазах и двумя слоями темно-синей туши. Оба макияжа, конечно же, дополняет идеально ровный, безупречный тон лица».
А какие ошибки в макияже звезд, на ваш взгляд, самые непростительные, а какие можно не считать бьюти-промахами? Какие советы визажиста вы готовы взять на вооружение, «рисуя» свой безупречный образ? Ждем ваших комментариев, ведь мы по-прежнему вручаем ценный бьюти-приз за лучшее читательское мнение недели о наших публикациях!
Фото : Splashnews/Alloverpress.ru