Опубликовано 25 сентября 2016, 18:00

Maybelline снова стал make-up спонсором Недели моды в Нью-Йорке

И поделился впечатлениями в своем влоге.

Есть суеверие, что 13 несчастливое число. Но только не для Maybelline. Вот уже в 13-й раз фирма стала официальным спонсором Недели моды в Нью-Йорке. В команду вошли лучшие визажисты со всего мира: Китая, Франции, Испании, России, Кении, Индии, — и это далеко не полный список.

Визажисты решили не ограничиваться работой с моделями. В свой и без того плотный график они добавили влоги под названием «Макияж в большом городе: Неделя моды в Нью-Йорке». Видео, размещенные на сайте Maybelline и YouTube, давали девушкам ценные рекомендации о макияже. Советчиками стали визажист Юрий Столяров, Maybelline girl в России Маша Ивакова и бьюти-блогер Лиза Соболева.

Проект «Макияж в большом городе» Maybelline запустил в июне прошлого года. Из простых видеоуроков визажисты стараются сделать настоящее шоу, в котором можно найти и бьюти-образы, и модные подборки.

Фото: Архив пресс-служб