Макияж: тенденции осени 2010
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Лето сдает свои позиции, и самое время подумать об осени: она обещает быть противоречивой и модной.
Мы расскажем о новых осенних тенденциях в прическах, макияже и маникюре: наш первый обзор бьюти-тенденций начнем смодного макияжа.
На показах осень-зима 2010/2011 ведущие дизайнеры и визажисты предложили 5 образов для нового сезона: женщина-вамп (акцент на губы, красная помада), женщина-кошка (акцент на глаза, smoky-eyes в оригинальных цветовых гаммах), девушка лета (акцент на естественность, nude-макияж в матовых оттенках), девочка-грандж (акцент на унисекс и провокацию), русская красавица (акцент на брови).
Креативный директор Chanel по макияжу Питер Филипс (Peter Philips) возвращает нас к истокам высокой моды. На показе Chanel Haute Couture осень-зима 2010/2011 он неслучайно использовал в макияже красную помаду. Ведь такой цвет предпочитала легендарная Коко Шанель, а уж она-то умела видеть в женщине лучшее.
Красная помада идеальна: она подходит каждой девушке, главное лишь правильно выбрать оттенок. Chanel этой осенью предлагает нам неклассический образ женщины-вамп, а скорее бунтарки – взъерошенные волосы, четкий контур губ и рок-н-рольный красный цвет в стиле Кортни Лав.
Сегодня визажисты вновь воспевают помаду и предлагают играть с цветом – от глубокого бронзового (Derek Lam) до темно-баклажанового (Proenza Schouler). Главное, чтобы цвет был насыщенным, а покрытие матовым, без блеска.
Всеми любимые smoky-eyes кочуют из сезона в сезон, приобретая все новые вариации. Этой осенью дизайнеры предлагают выполнять smoky-eyes в природной гамме: от песочно-желтого, до зелено-коричневого. Интенсивность нанесения теней может так же меняться – от еле-заметных штрихов, как у Anna Sui, до нарочито-провокационных, как у моделей Roberto Cavalli.
Если хочется примерить на себя образ роковой женщины – smoky eyes в насыщенных черно-коричневых оттенках – самое оно, только не забудь выделить черным лайнером внутреннее веко – так взгляд станет загадочным и с поволокой.
Этой осенью большинство именитых модельеров решили отказаться от провокаций в пользу естественного nude-макияжа, продолжив тем самым одну из ведущих тенденций лета.
Однако в новом сезоне этот вид макияжа претерпел изменения. «Сейчас модно делать nude-мейкап абсолютно матовым и с акцентом на румянец», – говорит звездный визажист Пэт МакГрат. Модели D&G, Prada и Fendi на показах осень-зима 2010/2011 наглядно демонстрируют новый тренд в макияже.
Ровный цвет лица, естественный оттенок губ и отсутствие туши на ресницах:
90-е возвращаются! Дизайнеры отдают дань легендарному гранжу Марка Джейкобса и сексуальному минимализму Кельвина Кляйна.
Простые укладки с элементами небрежности (Chanel) , темные губы (Antonio Berardi), «грязно» накрашенные глаза (Alexander Wang) и полное отсутствие намека на женственность (Marios Schwab) – сегодня вновь в моде унисекс.
Брови – важная часть женского образа и в новом сезоне на них сделана модная ставка: особым шиком считается сделать акцент на брови, в стиле Натальи Водяновой и Саши Пивоваровой.
Брови должны быть широкими и темными, не зависимо от цвета волос. Хочешь быть в тренде? Тогда вооружись кистью для макияжа, гелем для фиксации бровей и вдохновляйся образами Narciso Rodriguez, Nina Ricci и Prada.