Все для «стеклянной» кожи и идеального корейского макияжа: MAC запускает коллаборацию с азиатским бьюти-блогером
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На этот раз всемирно известный бренд продуктов для макияжа решил сделать коллаборацию, пожалуй, с самым известным бьюти-инфлюенсером Азии — блогером Pony. Эта красотка известна своими кардинальными преображениями и смелыми образами в лучших традициях K-бьюти — выбеленная кожа с глянцевым эффектом, зацелованные губы и тонкие стрелки. Новая коллекция вдохновлена мистикой и картами Таро. Для рекламной кампании девушка снялась в образе гадалки, а все футляры косметики украшены лунными принтами и звездами.
Видео рекламной кампании новой бьюти-линейки оставим ниже.
В новой мейкап-линейке представлены продукты для создания «корейского» макияжа: палетка натуральных теней с холодным розовым подтоном, блески для губ в нескольких оттенках, два космических хайлайтера для создания эффекта «стеклянной» кожи, кисти и фиксатор с сияющими частицами для макияжа.
А ты бы хотела протестировать средства из новой коллекции? Делись своим мнением в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Текст: Дарья Солодовникова
Фото: пресс-служба