Какой макияж мы будем носить этой весной: 5 главных трендов
Стрелки любых форм, длины цвета
В этом сезоне подиум диктует креатив, безумие и свободу. Это означает, что макияж — это творчество и полный полет фантазии. Так, при создании стрелок можно экспериментировать с их длиной и формой. Например, линии можно не выводить к верху от правого уголка глаза, а продолжить ее точно по горизонтали. А если вы очень хотите выделиться из толпы, то попробуйте сделать толстые стрелки серебряной подводкой на все веко. Можно еще больше скреативить — вырезать стрелки по трафарету из фольги и приклеить специальным клеем. Но лучше, конечно, не рисковать.
Эмо-стрелки
Кажется, тренды 2007-го захватили подиумы. На показах нескольких дизайнеров можно было наблюдать густоподведенные глаза и ультраширокие стрелки, растушеванные дымчатыми тенями. К слову, даже сестры Хадид и Эмили Ратажковски продемонстрировали такой макияж по всей красе.
«Голый» макияж с одним акцентом
Для тех, кто не очень любит рисовать стрелки и предпочитает не тратить время их перерисовки, но при этом предпочитает яркие акценты на глазах, то есть один лайфхак. На показе Dior модели продемонстрировали абсолютно «голый» макияж, но с одной изюминкой. Внутренние уголки глаз были подчеркнуты перламутровыми тенями. Подобный макияж смотрится весьма естественно и кажется универсальным.
Камни и стразы
А этот вариант подойдет для тех, кто любит сиять на вечеринках и выделяться из толпы. Расставить акценты на глазах теперь можно не только с помощью подводки или глиттера. Самое время закупиться камнями и стразами, да побольше! Конечно, это тренд пришел к нам еще с выхода первого сезона молодежного сериала «Эйфория», но на подиуме он смотрится также лаконично и необычно.
Нюдовые губы
Нюд — всему голова. Визажисты в этом сезоне показали, что лучше ограничиться в макияже одним акцентом. То есть, если хотите выделить глаза, то не наносите слишком яркую помаду или блеск. Лучше воспользуйтесь нюдовыми или бежевыми оттенками.
В фотогалерее мы собрали топ-7 средств, которые помогут вам повторить понравившиеся образы. Листайте ниже!
я выбрал вместо рекламы.
Фото: Vogue.com; архивы пресс-служб.