Опубликовано 21 декабря 2005, 19:01

Гимн губной помаде

Тюбики помады в ленте для патронов и слоган: «Помада – это женское оружие». Этот рекламный лозунг одной косметической фирмы вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность...
Forever Metallic от Maybelline
Forever Metallic от Maybelline

Forever Metallic от Maybelline

Тюбики помады в ленте для патронов и слоган: «Помада – это женское оружие». Этот рекламный лозунг одной косметической фирмы вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность. Среди разнообразия косметики, которую использует современная женщина, это самый яркий и самый «говорящий» элемент макияжа.

Губная помада была изобретена в Древнем Египте. Тогда в ходу были темные оттенки, что делало губы значительно тоньше, . Древние греки, а вернее гречанки тоже охотно использовали губную помаду. Красавицы предпочитали хранить ее в маленьких золотых коробочках. Эти вещицы гречанки старались всегда держать на виду – ведь было немало случаев, когда в помаду подмешивали яд, чтобы… отравить соперницу.
А известный миф о яблоке раздора можно было бы легко переименовать в миф о «помаде раздора». Согласно ему, Зевс поручил сыну троянского царя Парису рассудить богинь Геру, Афину и Афродиту, спорящих между собой о том, кто же – первая красавица (см. статью «Страшная сила: красота по-африкански», раздел «Красота и здоровье») на Олимпе. Наградой стало яблоко, которое в итоге Парис вручил Афродите. Однако, вскоре на горе вспыхнул грандиозный скандал, победительницу уличили в жульничестве – она (о ужас!) использовала губную помаду.

Помада Forever Metallic
от Maybelline
ок. 215 р.
Помада Glam Shine Sorbet
от L'oreal
ок. 250 р.
Помада Hydra Extreme
от Maybelline
ок. 175 р.

Слава Богу на Земле никто не может ограничить право женщины подвести губки, чтобы подчеркнуть свою привлекательность. А сегодня помада не только дарит нам красоту, но и ухаживает за губами. Почти в каждой присутствуют витаминные, питательные, увлажняющие добавки, жировые компоненты, солнцезащитные фильтры. Правда, футляры из золота выпускают крайне редко (в качестве эксклюзивных экземпляров). Но упаковка помады по-прежнему обходится производителям гораздо дороже, чем сам продукт. Современный футляр – это настоящее произведение искусство, которое может многое рассказать о фирме-производителе, цене и качестве продукта.
Технологии XXI века не стоят на месте, развивается и косметическая индустрия. Никого уже не удивляет, что рекламируется блеск для губ с голографическим эффектом, люминесцентным блеском, 3D объемом. Видимо, на подходе помада с «многопиксельными вкраплениями», «цифровым разрешением» и «самопрограммирующимся цветом»..
А пока стоит отметить, что сейчас в моде помады и блески для губ цвета перезрелых ягод: роковой вишневый, глубокий сливовый, шикарный бордовый.

Помните:

  • помада будет держаться дольше, если губы предварительно припудрить, затем нанести слой краски, слегка промокнуть салфеткой, а потом еще раз воспользоваться помадой;
  • чтобы губы выглядели более объемными, нанесите на середину нижней губы немного светлого блеска;
  • по наблюдению психологов, цвет помады влияет на наше… поведение. Последний взгляд, брошенный в зеркало перед тем, как выйти из дома, определяет характер. С яркой помадой вы будете более активной и инициитивной, с нежной – более мягкой и уступчивой. Блеск для губ зовет к флирту. А помада с голографическим эффектом сделает вас загадочной и непредсказуемой.