Египетские стрелки, низкие пучки, россыпь веснушек и другие интересные бьюти-образы с Недели моды в Милане
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Веснушки
я выбрал вместо рекламы.
Стилисты в солнечной Италии знают толк в естественном макияже, поэтому в этом году подиум захватил тренд на веснушки.
Некоторые визажисты даже дошли до имитации поцелуев солнца с помощью специальных бьюти-продуктов и коричневых карандашей. На показе Etro мелкие оранжевые пятнышки украшали лица практически всех моделей. А вот некоторые итальянские дизайнеры ставку на веснушчатые лица хоть и не делали, но и под толстым слоем грима счастливых обладательниц пигментных пятнышек не скрывали. Мы считаем, что тренд на веснушки точно протянет до весны и станет особенно актуальным с наступлением теплого сезона, ведь поцелуи солнца лишь добавляют внешности детской непосредственности и нежности.
Графичные стрелки
Стрелки — это бессмертный подиумный тренд, который не сдает своих позиций из сезона в сезон. Конечно, некоторые изменения они все же претерпевают. Например, на только что закончившейся Неделе моды в Милане визажисты вывели в фавориты прямые стрелки в египетском стиле. Так, на показе Marco de Vincenzo подиумом правила классика — идеально прямые и ровные линии были главным и единственным акцентом в макияже.
я выбрал вместо рекламы.
Красочную и яркую весеннюю коллекцию Versace дополняли не менее яркие бьюти-образы. На этот раз прямым стрелкам добавили немного цвета и сияния с помощью зеленого глиттера. Показ Dolce&Gabbana в Милане, как всегда, больше напоминал парад королевских фавориток, нежели модное шоу, — визажисты бренда не решились изменить культовым фирменным стрелкам и красной помаде.
На случай, если захочешь повторить футуристичные стрелки с подиума, редакция WMJ.ru собрала для тебя подробную видеоинструкцию.
Низкий пучок
Низкий пучок обещает быть самой трендовой прической грядущего теплого сезона, ведь многие бренды отдали предпочтение именно этой незатейливой укладке.
я выбрал вместо рекламы.
Стилисты Max Mara решили добавить толику агрессивности образам, поэтому предпочли соединить низкий пучок с эффектом мокрых волос, а вот на показе Dolce&Gabbana царила атмосфера романтики и легкой небрежности — низкий пучок стал более расслабленным, а слегка завитые пряди у висков были отпущены на волю и обрамляли лицо. Однако у бьюти-образов с обоих показов есть одна общая черта — прямой пробор посередине. Поэтому не так важно, какой вариант пучка ты предпочтешь, главное — не забудь разделить волосы на две части у лба и собирать пучок от висков.
Акцент на внутренний уголок глаза
Уж сколько раз мы повторяли, что выделять внутренний уголок — обязательный этап в макияже глаз. Если ты придерживаешься правила «Не увидишь — не поверишь», то на этот случай мы собрали неопровержимые доказательства.
На многих показах миланской Недели моды визажисты решили сделать один-единственный акцент в макияже — на внутренний уголок глаза. На показе MSGM мы наблюдали полное разрушение канонов мейкапа: внутренний уголок гуру макияжа отважились выделить черным карандашом, ни капли не заботясь о том, что этот прием может создать эффект близко посаженных глаз. А вот стилисты на показе Missoni решили придерживаться традиционного выделения внутреннего уголка глаза сияющими текстурами. А какой из этих вариантов тебе нравится больше: классика или фьюжн?
Оранжевый — новый черный
Оранжевый цвет после своего успеха на Неделе моды в Милане рискует стать самым популярным и востребованным цветом в весеннем макияже.
я выбрал вместо рекламы.
На многих показах визажисты решились сделать солнечный акцент в образе. Например, экстравагантное модное шоу бренда Moschino запомнилось зрителям использованием ярко-оранжевых румян. Только взгляни на лицо юной Кайи Гербер. Кажется, еще чуть-чуть, и оно будет того же оттенка, что и ее наряд. Кстати, визажисты бренда Alberta Ferretti тоже решились использовать оранжевые румяна для создания эффекта натурального загара — на этот раз продукт они нанесли не только на яблочки щек, но и на зону под глазами. Между тем оранжевый цвет уместен даже при создании smoky eyes. Так, в бьюти-образах моделей на показе Antonio Marras визажисты сделали оранжевый акцент именно на глаза. Нам такое буйство красок в макияже однозначно по душе. А что думаешь об этом ты? Делись своим мнением в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Дарья Солодовникова
Фото: Vogue.com