Дело ТОНкое: готовим лицо к новогодней фотосессии
Пора регулярных фотосессий приближается. Мы, конечно, о Новом годе и посвященных ему фуршетах, вечеринках, корпоративах и т. п. сейчас говорим. И любая нормальная девушка в эти дни мечтает блистать,.. но только не на праздничных фотоснимках. Увидеть странные блики и «легкую помятость» на собственном личике, новогодний макияж которого был продуман еще за месяц до того как, это ли не трагедия?
Увы, фотографируют нас не Энди Уорхоллы, Марио Тестино и Анни Лейбовиц, а зачастую самые обычные люди. И тут приходится учитывать, что не будет правильно выставленного света и дельных комментариев команды специалистов по поводу того, какой ракурс вам принять… Можно, правда, нанять личного визажиста, который будет ежесекундно следить за вашим прекрасным ликом, как специально нанятый человек следит за тем, чтобы соски Дженифер Лопес всегда «стояли». Но! Куда проще просто нанести на лицо правильный тон – и на фотографиях кожа будет выглядеть идеально. Профессиональные визажисты, к которым мы обратились за рекомендациями по правильному нанесению тональных средств, это гарантируют!
Правда, никто вам не даст гарантию, если вы не учли самые азы мейкапа – не выбрали правильный тональник. Звучит банально, а между тем это по-прежнему одна из самых распространенных ошибок девушек в макияже, не исключение и звезды – вспомнить хотя бы бьюти-провал Эшли Тисдейл, которая не смогла правильно сочетать консилер и тональное средство… Поэтому просим раз и навсегда запомнить совет визажиста Maybelline New York Фионы Джолли: «Любое тональное средство нужно пробовать не на тыльной стороне ладони, как делают многие, а на границе лица и шеи – так вы сможете определить, насколько оно вам подходит. Второй вариант – нанести тон на ладонь и сжать кулак. Если средство забьется в складки ладони, то и на лице эффект вряд ли будет удачным. Перед покупкой обязательно рассмотрите оттенок при естественном освещении. Правильно подобранный оттенок должен идеально подходить к цвету лица. Корректор для кожи вокруг глаз выбирайте на 1–2 тона светлее основного тонального средства».
Впрочем, в погоне за ровным тоном девушки допускают еще одну распространенную ошибку – переусердствуют с количеством мейкапа на лице. Ярким примером такого промаха могла бы стать Ким Кардашьян, которая появилась на церемонии SAG Awards 2011 с «маской» на лице, за что мы ее, конечно же, включили в наш рейтинг бьюти-провалов года. Знаменитый голливудский визажист Мелисса Эванс (Melissa Evans) справедливо считает, что тон должен буквально «сливаться» с кожей. «Тональные средства надо использовать очень аккуратно. Они созданы для того, чтобы выравнивать кожу, а не создавать новый слой, поэтому, по возможности, наносите их только на те места, которые в этом действительно нуждаются».
Варианты : Тональный крем Clinique Anti-Blemish Solutions Liquid Makeup (1 400 руб.), тональный крем La Prairie Skin Caviar Concealer Foundation SPF 15 (5 000 руб.), тональный крем Diorskin Nude от Dior (2 000 руб.), жидкое тональное средство с подтягивающим эффектом Liquid lift foundation от Make up forever (1 000 руб.), тональный крем для сухой чувствительной кожи La Roche Posay Unifiance Creme Satin (1 000 руб.), тональная основа YSL Teint Radiance (2 000 руб.), выравнивающий тональный крем Shiseido Perfect Refining Foundation (1 500 руб.).
ОСНОВАтельный подход
База под макияж, тональный крем и корректор преследуют одинаковые цели, но все же имеют для этого разные возможности. Тональный крем выравнивает оттенок, корректор маскирует мелкие недостатки, а база обладает множеством других полезных функций. Международный визажист Эрик Джименез (Eric Jimenez), работавший со многими звездами и мировыми брендами, рассказывает о том, почему не стоит отказываться от базы под макияж: «Если вы используете базы, то можете быть уверены, что ваш мейкап сохранится в течение всего дня. Кроме того, эти средства помогут создать хорошую основу: замаскировать пятнышки, крупные поры, убрать жирный блеск и разгладить мелкие морщинки. Если у вас жирная кожа, используйте матирующие базы и кремы, которые уменьшат блеск. Для сухой кожи выбирайте жидкие средства с увлажняющими свойствами».
Бытует мнение, что макияж имеет четко определенную последовательность: база, тональный крем, пудра, румяна... На самом деле у каждого визажиста свой рецепт красоты, основывающийся на индивидуальном подходе. «Я предпочитаю комбинировать: сначала маскирую мелкие недостатки при помощи консилера, затем наношу базу на проблемные участки, после чего использую тональный крем на тех участках, где это необходимо. Иногда одной базы бывает достаточно, чтобы лицо преобразилось, в других случаях не лишним будет добавить немного тона или слегка припудрить, что особенно актуально перед фотосъемкой», – рассказывает известный визажист Лиза Элдридж.
Пудру, как и любой косметический продукт, необходимо выбирать по типу кожи. Для жирной подойдет матирующая с плотной текстурой, для нормальной и сухой – более «легкая», полупрозрачная. Немаловажную роль играет и оттенок: он может быть чуть темнее вашего тона кожи, чтобы лицо не выглядело бледным.
Стремясь сделать макияж праздничным, будьте аккуратнее с шиммерами, хайлайтерами и бронзерами. На фото они могут сослужить вам плохую службу – например, придать коже жирный блеск. Но локальное применение этих средств позволяет скорректировать форму лица. «Для праздничного макияжа хайлайтер и шиммер лучше всего наносить на скулы (выше румян), во внутренний уголок глаза и под бровь – это придаст лицу скульптурность и откроет взгляд. Бронзером, как правило, затемняются все те участки, которые вам хотелось бы зрительно уменьшить», – рассказывает визажист Мелисса Эванс (Melissa Evans).
Теперь, когда ваша кожа выглядит идеально, можно смело приступать к макияжу губ и глаз!
Варианты : основа под макияж Le Blanc de Chanel (2 000 руб.), консилер Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer(1 000 руб.), пудра в шариках Guerlain Meteorites Perles de Nuit (1 600 руб.), невидимый тональный крем Guerlain Lingerie de Peau (2 500 руб.), компактная крем-пудра Clarins Teint Compact Haute Tenue (1 600 руб.).
Фото: промо брендов