Декоративная косметика: на чем нельзя экономить
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Все дело в цвете: тон
Бьютиномика — так в США с недавних пор стали называть науку о цене ухода за собой — делает ставку на тон против цвета. Это значит, что продукты, отвечающие ежедневно за цвет лица и его коррекцию, должны быть хорошего качества. Кирилл Шабалин, ведущий визажист YSL Beauté, говорит: «Я считаю, что нельзя экономить на том, что напрямую соприкасается с кожей. Это в первую очередь касается тонального средства и консилера под глаза».
К тому же, в тональном креме очень важен правильный оттенок, будь то матовая или сатиновая текстура. Хорошее средство, например бестселлер Encre De Peau от YSL, дает легкий эффект сияния, но никак не превращает лицо в светящийся дискобол. Более дорогие пигменты всегда выглядят на лице естественнее.
К тому же в состав таких средств входят ухаживающие и защитные компоненты. Например, новинка от Dior — ухаживающее средство в формате воздушного кушона — не только маскирует несовершенства, но и постепенно убирает покраснения, корректирует цвет лица и уменьшает расширенные поры. Продукт моментально сливается с кожей. Кушон имеет 80 000 пор, что позволяет набирать губкой ровно столько продукта, сколько нужно для одного макияжа.
Сухие текстуры, например пудра, бронзер или скульптор, тоже обязывают быть высокого качества. Какого именно? Средства должны иметь очень нежный мелкий помол и правильный пигмент, такой, что даже при непрофессиональном нанесении гарантировано отсутствие эффекта пятен и грязи на коже. Абсолютные любимчики среди визажистов — рассыпчатые транспарантные пудры от MAC и Make Up For Ever. С ними нужно работать аккуратно — набери на большую пушистую кисть немного продукта и стряхни излишки. Пудра уберет жирный блеск и закрепит тон.